Срочный выкуп авто и другие варианты выхода из ситуации…

Решение проблемы с парковкой автомобиля.

Диагностика и быстрый ремонт автотранспорта популярных марок

Цепи противоскольжения для легковых автомобилей

MINI Coupe

Покупка автозапчастей в Санкт Петербурге

Купить автошины - зимние и летние

Разборка Volkswagen

Выгодный автокредит в Москве

Порядок аккредитации операторов технического осмотра в России

Как добиться экономии топлива в автомобиле

Почему шины бу лучше?

Любишь кататься – люби и масло менять!

Автомобиль в кредит

Автомобили Lamborghini Urus: Быки дичают

Топливо для автомобиля. Газ или бензин?

Автокресла и безопасность

Автокредит

Зимние или летние шины

Автоломбард в Москве круглосуточно

Автомобильный коврик – это не просто аксессуар для украшения.

Не доверяйте "лысой" резине

Как сделать свое авто оригинальным?

Как оформляется полис КАСКО?

Признаки поломки ходовой части и требуемые ремонтные работы

Выбор шин бу или новых в Санкт-Петербурге

Чтобы машина звучала.

Замена клапанов на б у иномарках

Жертва аварии в Митино потребует компенсацию.

Кузовной ремонт и покраска автомобиля.

Курсы автошколы


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ@Mail.ru
Антискользящие покрытия для ступеней на улице i-carpet.ru.

Автокресла и безопасность


С 2007 года каждый водитель, перевозящий детей младше 12 лет, обязан оборудовать свою машину специальными «удерживающими устройствами, соответствующими росту и весу ребёнка». Кого-то это опечалило, так как пришлось потратиться на оборудования, а кого-то обрадовало – выше уровень безопасности. Но факт остаётся фактом: всем пришлось подбирать сидения.

Основные требования, которые предъявляют родители к автокреслам, сводятся к трём пунктам: безопасность, дешевизна и красивый внешний вид. Тем, кто ставит цену и красоту на первое место, многие специалисты советуют посмотреть видеозаписи с краш-тестов, вопросы и сомнения отпадут сами собой. В России основным стандартом в данном случае является ГОСТ Р 41.44-2005, но он признан устаревшим. Дело здесь заключается в том, что его практически полностью переписали с европейского ECER44/03, который не применяется более 3 лет. Его заменил ECER44/04, стандарт предъявляет более жёсткие требования к испытаниям. Именно его и следует искать на корпусе кресла. Но и это не гарантирует 100% безопасности: стандарт является обязательным минимумом. Если хочется быть уверенным в приобретаемом товаре, то следует найти в интернете сайты независимых организаций, который проводят специальные тесты. Наиболее известные фирмы: ADAC, WARENTEST, OAMTC и AUTOLITTO. Их исследования признаны полностью объективными и максимально схожими с реальными авариями. Фирмы используют более высокие скорости (65 км/ч вместо «стандартных» 50 км/ч) и человекоподобных манекенов.

Закрепляться автокресло может двумя основными способами: штатный ремень и система Isofix. Первый вариант позволяет использовать встроенный трёхточечный ремень безопасности, его проводят через специальные направляющие в кресле. Isofix представляет собой специальное жёсткое крепление. После его установки появляются специальные жёсткие металлические скобы крепления между диваном и спинкой сидения. Автокресла, рассчитанные на такие системы, имеют в своём основании механизм с двумя устройствами крепления. Третьей точкой опоры в данном случае будет либо особый упор, который в разговорной речи называется «ногой», либо ремень, цепляющийся за спинку сидения или пол. Такой ремень называется «Top Tether».

Каждый родитель сам выбирает, что ему установить в свой автомобиль: кресло Romer или модель другой марки. Главное - помнить о том, что на первом месте должна стоять безопасность, а уже потом цена и внешний вид. В противном случае рано или поздно даже опытный водитель попадёт в аварию с неприятными последствиями.

©  2009 s-motors-auto.ru

Запчасти
контакты
тонировка
доп. оборудование
Партнеры
резервуары
nissan
автокресла