Компания MINI несколько лет назад начала достаточно сильно расширять модельный ряд. За короткое время в линейке появились такие оригинальные, но не всегда однозначные, автомобили как Clubman, Countryman и Coupe. ну и самой последней новинкой стал трехдверный маленький кроссовер Paceman. И это уже много, если учесть, что раньше британская легенда могла предложить только Cooper.
Но сейчас речь пойдет о, пожалуй, самом ярком представителе семейства. О Coupe.
Первый раз публика увидела концепт автомобиля в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. По словам шеф-дизайнера MINI Герта Хильдебранда, дизайн Coupe был навеян молодежной модой, а именно ношением кепки козырьком назад. Серийная же версия пошла в производство двумя годами позже. В конструкции машины нет ничего нового по сравнению с остальными моделями, ведь Coupe использует туже самую платформу MINI Hatch, как и все остальные автомобили в модельном ряду. Единственное отличие — более жесткий кузов и более толстая сталь.
Двигатели для всех MINI поставляет французский концерн Peugeot-Citroen. Купе не стал исключением. Базовая версия оснащается четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 122л.с. На выбор предлагаются механическая и автоматическая коробка передач. Обе шестиступенчатые. «Повеселее» едут Coupe S и версия от придворного тюнинг-ателье JWC. Первая модификация оснащается тем же самым двигателем, но который, уже имеет турбину. Двигатель выдает 184л.с. MINI Coupe JWC, благодаря перенастройки турбонаддува, имеет в своем распоряжении 211л.с. при том же моторе. Однако самый резвый автомобиль доступен только с механической коробкой передач.
Строго двухместный салон выполнен в классическом стиле MINI с огромным спидометром на центральной консоли. А на приборной панели в полном одиночестве находится тахометр. Внутреннее убранство может показаться скучным, но материалы и их подгонка сделаны очень качественно. Изюминкой являются кнопки стеклоподъемников и некоторых других систем, которые выполнены в стиле самолетных переключателей. Стоит отметить и мощные динамики, который дает отличный звук и убойные басы без использования саббуфера. MINI Coupe JWC имеет более яркий салон за счет красных лакированных вставок на торпеде и в дверях. В целом, внутри господствует минимализм.
Внешний вид выделяется прежде всего за счет классического переда, который присущ всем автомобилям MINI, короткого зада и той самой крыше в виде кепки одетой задом на перед. Широкие колесные арки и внушительные задние и передние бамперы добавляют агрессивности.
Тем не менее, у MINI получился стильный городской автомобиль, который, будет прежде всего интересен молодежи и, за счет своих размеров, будет достойно себя чувствовать в урбанистической среде.
В России цены на MINI Coupe начинаются с 900 000 рублей, а за версию с литерой S нужно выложить минимум 1 150 000. Российские цены на Coupe JWC пока не объявлены.