Тюнинг Volvo
Когда признанные лидеры мирового автомобилестроения – БМВ и Мерседес – больше десяти лет назад выпустили полноприводные модели своих авто, стало понятно, что пора ждать новичка и от Вольво. И действительно, первой ласточкой, сегодня уже считающейся ветераном, стал Volvo xc60, которому и предстояло совершить революцию в сознании потребителя. И действительно, о чем вы думаете первым делом, услышав «Вольво»? Скорее всего о том, что внедорожники – вещь неудобная, неповоротливая, похожая на смесь танка с коробкой. Однако модель Volvo xc60 выглядит как современная легковая машина, сразу можно и не догадаться, что перед вами внедорожник. Решение было достигнуто за счет плоских окон на кузове и мощной линией плеча, слегка ужимающейся в середине машины «в талии». Низкая посадка радиаторной решетки создает дополнительное ощущение компактности и легкости. В результате, по внешнему виду Вольво безусловно сразу обогнал всех своих европейских конкурентов.
Однако автомобиль был очень хорош десять лет назад, с тех пор появились новые модели или проведен рестайлинг старых. В 2002 г. появились «новые» Вольво S80 и S40, изменились двигатели на XC70, V70 и др. Объединение концернов Вольво и Рено породило целый ряд новых инженерных решений у шведской машины, так что результат оказался просто поразительным: Вольво S60 вышел в мировые лидеры по продажам в своем классе. К сожалению, в России Вольво S80 и Вольво S60 встречаются довольно редко, в основном, из-за того, что их полагают относящимися исключительно к премиум-классу, а там у Вольво серьезные конкуренты. К тому же Вольво в базовой модели без тюнинга мало кого заинтересует и, хотя запчасти Вольво добываются в любом крупном городе сравнительно легко, все же это требует довольно заметных расходов.
Тем не менее, если Вольво – ваш выбор, то тюнинг Volvo столь разнообразен по возможностям, что остается только понять, что можно сделать и выбрать своей вариант.
Несколько советов по части тюнинга Volovo. Для начала – аэродинамический обвес бампера, который вообще уже, кажется, оказывается непременным выбором владельцев Вольво.
Слабое место Volvo S60 – подвеска, именно она ломается на наших дорогах чаще всего. Поэтому если планируется езда исключительно в пределах города, то можно обойтись и без постановки демпфирующих элементов, но если предстоят поездки где-то еще, то подвеску лучше усовершенствовать. Заодно придется ставить более мощные и современные задние фары, возможно даже ксеноновые подсветки. Мощность двигателя можно увеличить раза в полтона, если поставить более производительную турбину, сменить клапан и форсунки системы впрыска топлива. Естественно, после этого потребуется еще и изменение системы выхлопа, воздушный фильтр и т.п., что входит в необходимые запчасти Вольво. Многие владельцы предпочитают кое-что изменить и в салоне, в первую очередь – обшивку. Кондиционер работает и свой, а вот музыкальную систему лучше поставить новую, заодно подключить функцию навигатора, возможно поставить мини-телевизор. Автоматическая коробка передач работает замечательно, однако при увеличении мощности мотора может выдать некоторые сюрпризы по части интенсивности ускорения и разгона.
|