Купить мотоцикл
  Авторизованные центры
  Тюнинг Volvo
  Kia Mohave
  новые модели авто
  Акура авто
  Суперновости авто
  Skoda Fabia
  Пежо
  Беспокрасочный ремонт
  Ford Fairlane
  Учет в Гибдд
  автостекла
  Виниловые пленки
  Авто из Америки
  Выбор домкрата
  Японские запчасти
  Автомобили Акура
  Автотуризм
  Ременные приводы
  Получить страховку
  Запчасти на Хундай
  Украина автоновости
  Последние автоновости
  Kia Sportage
  Автомастерская
  Aston Martin
  кузовной ремонт
  системы защиты авто
  Безопасность в авто
  Обзор Peugeot 206
  Способы тонировки
  Тюнинг "Элион"
  Nissan Navara
  авто для свадьбы
  Лишение прав
  Тонировка стекол
  отреставрированный авто
   тюнинг авто
  авто в Краснодаре
  О чем поет автомобиль
  Автомобильные новости
  автошколы Москвы
  экстрим вождение
  Авто новости
  Volkswagen Jetta
  Тонирование авто
  марка bmw

Тюнинг Volvo

Когда признанные лидеры мирового автомобилестроения – БМВ и Мерседес – больше десяти лет назад выпустили полноприводные модели своих авто, стало понятно, что пора ждать новичка и от Вольво. И действительно, первой ласточкой, сегодня уже считающейся ветераном, стал Volvo xc60, которому и предстояло совершить революцию в сознании потребителя. И действительно, о чем вы думаете первым делом, услышав «Вольво»? Скорее всего о том, что внедорожники – вещь неудобная, неповоротливая, похожая на смесь танка с коробкой. Однако модель Volvo xc60 выглядит как современная легковая машина, сразу можно и не догадаться, что перед вами внедорожник. Решение было достигнуто за счет плоских окон на кузове и мощной линией плеча, слегка ужимающейся в середине машины «в талии». Низкая посадка радиаторной решетки создает дополнительное ощущение компактности и легкости. В результате, по внешнему виду Вольво безусловно сразу обогнал всех своих европейских конкурентов.
Однако автомобиль был очень хорош десять лет назад, с тех пор появились новые модели или проведен рестайлинг старых. В 2002 г. появились «новые» Вольво S80 и S40, изменились двигатели на XC70, V70 и др. Объединение концернов Вольво и Рено породило целый ряд новых инженерных решений у шведской машины, так что результат оказался просто поразительным: Вольво S60 вышел в мировые лидеры по продажам в своем классе. К сожалению, в России Вольво S80 и Вольво S60 встречаются довольно редко, в основном, из-за того, что их полагают относящимися исключительно к премиум-классу, а там у Вольво серьезные конкуренты. К тому же Вольво в базовой модели без тюнинга мало кого заинтересует и, хотя запчасти Вольво добываются в любом крупном городе сравнительно легко, все же это требует довольно заметных расходов.
Тем не менее, если Вольво – ваш выбор, то тюнинг Volvo столь разнообразен по возможностям, что остается только понять, что можно сделать и выбрать своей вариант.
Несколько советов по части тюнинга Volovo. Для начала – аэродинамический обвес бампера, который вообще уже, кажется, оказывается непременным выбором владельцев Вольво.
Слабое место Volvo S60 – подвеска, именно она ломается на наших дорогах чаще всего. Поэтому если планируется езда исключительно в пределах города, то можно обойтись и без постановки демпфирующих элементов, но если предстоят поездки где-то еще, то подвеску лучше усовершенствовать. Заодно придется ставить более мощные и современные задние фары, возможно даже ксеноновые подсветки. Мощность двигателя можно увеличить раза в полтона, если поставить более производительную турбину, сменить клапан и форсунки системы впрыска топлива. Естественно, после этого потребуется еще и изменение системы выхлопа, воздушный фильтр и т.п., что входит в необходимые запчасти Вольво. Многие владельцы предпочитают кое-что изменить и в салоне, в первую очередь – обшивку. Кондиционер работает и свой, а вот музыкальную систему лучше поставить новую, заодно подключить функцию навигатора, возможно поставить мини-телевизор. Автоматическая коробка передач работает замечательно, однако при увеличении мощности мотора может выдать некоторые сюрпризы по части интенсивности ускорения и разгона.

   Охранные системы     Контакты  


2002-2010 Copyright