Описание Mercedes S500


Машины марки Мерседес, вообще относятся к авто особого ранга. У обывателя Мерседесы ассоциируются с бизнесменами, разборками, деловыми людьми. На самом деле это просто машины. Комфортабельные, удобные и надежные. Именно в Мерседесах класса S впервые использовали воздушные подушки и натяжные устройства для ремней безопасности. За их безопасность, а не за какие-либо другие заслуги выбирали авто такого класса представители криминалитета, большого бизнеса, актеры и все «сильные мира сего».
Премьера автомобиля, который не имел аналогов в мире, то есть Mercedes S500, состоялась во Фарнкфурте в сентябре 2005 года. Эта машина имеет лишь несколько схожих черт со своим предшественником. Одно из таких отличий кузов модели W221, схожий с кузовом авто марки  Maybach, хотя, скорее это  Maybach заимствовал кузов Мерседеса, а не наоборот. Помимо кузова Mercedes S500 отличает более агрессивный дизайн фар, которые впервые не имеют каплеобразной формы. Колесные арки автомобиля более выдаются, по сравнению с его предшественниками, увеличена также решетка радиатора.
Салон автомобиля выглядит просто роскошно. Панель управления, руль, всё обшито кожей, с хромированными вставками, элементами, выполненными из ценных пород дерева. Некоторые детали алюминиевые.
Mercedes S500 имеет столько новых функций, что ни один водитель не сможет определить «на глаз» что и для чего. Чтобы полноценно «подчинить себе» это авто, нужно будет некоторое время практиковаться, нажимать различные кнопочки и рычажки, выясняя, что из них за какую функцию отвечает.
Но первое, что приводит в восторг, когда садишься в салон именно Мерседеса – так это сиденья. Массаж спины для водителя и пассажиров в сочетании с подогревом мягкой кожи на обивке располагает к приятной поездке. Даже во время езды по московским пробкам стресс испытывать не придется. Сиденья, в зависимости от угла их поворота оснащены устройствами, которые обеспечивают дополнительную поддержку спины.
В системе запуска автомобиля никаких новшеств не произошло: кнопка запуска двигателя расположена там же, где на более старых авто раньше было отверстие для ключа. Коробка переключения передач, да и рычаг КПП у Мерседеса находятся под рулем. Эту традицию концерн позаимствовал у американского автопрома. Надо отметить, что впервые немецкие производители Мерседеса учли популярность автомобиля в странах с русскоязычным населением: интерфейс дисплея не просто цветной и многофункциональный, он ещё и выполнен на русском языке. Управлять этим дисплеем можно с помощью системы COMAND. Изобрели её создатели BMW, ну а Мерседес удачно использовал.
Помимо всего остального, управляя Mercedes S500, можно полностью расслабиться, так как на этой модели ещё более усовершенствована система поддержания дистанции с автомобилями, которые едут впереди. То есть теперь, для того, чтобы чувствовать себя VIP персоной, не обязательно нанимать водителя. Даже находясь за рулем, можно получать максимум наслаждения от езды, как на далекие, так и на близкие расстояния.
Mercedes S600, вышедший на рынок всего на пол года позже своего 500-го коллеги, также роскошен.
Одним словом, тот, кто ездит на автомобиле марки Мерседес, в любом случае будет чувствовать себя выдающимся человеком. Авто к этому располагает.

©  2009 s-motors-auto.ru

Запчасти
контакты
тонировка
доп. оборудование
Партнеры
резервуары
nissan
автокресла