Корпоративные календари в Вашей операции - это пиар Ваших услуг


Сувенирная продукция в Вашей компании - это реклама Вашего товара

Виды рекламы в Интернете.Предлагаю кратко рассмотреть наиболее эффективные виды рекламы существующие в Интернете.- Реклама баннерная. Самый распространенный и старый вид рекламы, на сегодняшний день является традиционным. Такая реклама имеет вид изображения с надписью, чем-то напоминает креативный календарь. Способ размещения баннерной рекламы достаточно прост. На своем сайте размещается код, который вызывает загрузку баннера. Для получения максимального эффекта, предварительно следует настроить тематику баннера в соответствии с тематикой площадки. К примеру, если ваша компания предлагает необычные календари, то наиболее подходящий баннер –  должен быть соответствующей тематики.

Для вебмастера (владелец сайта), такая реклама может является неплохим источником дохода, но в том случаи если посещаемость сайта более 2-х тысяч человек/сутки. Для рекламодателя, размещение рекламы например сувенирная продукция и грамотная настройка системы, поможет получить максимальный эффект. Оплата за клик по баннеру и переход на сайт рекламодателя, устанавливается самим рекламодателем (в некоторых системах оплачиваются не только переходы, но и показы). Чем выше стоимость перехода, тем больше показов в сутки, соответственно и объем целевой аудитории увеличивается. - Реклама контекстная. Если ваша компания предлагает услугу «дизайн календарей», в таком случаи контекстная реклама будет самым оптимальным решением. Данный метод позволяет эффективно в короткие сроки донести информация до целевой аудитории. Такая реклама оплачивается рекламодателем по переходам с площадки-донора на сайт. Так же данная реклама поможет эффективно разрекламировать корпоративные календари, но следует учитывать то, что имеется ограничение количества мест на рекламных площадках, поэтому в первую очередь показываются те объявления, стоимость за клик которых, выше остальных.

Если вы хотите выделиться среди конкурентов, то можете дарить своим потенциальным клиентам (необычные календари) или (креативные календари). Под этими терминами подразумеваются такие календари, которые надолго запомнятся вашим клиентам, кроме того, могут нести смысловую нагрузку или содержать в себе полезную информацию. 

©  2009 s-motors-auto.ru

Запчасти
контакты
тонировка
доп. оборудование
Партнеры
резервуары
nissan
автокресла