Santa fe
  Продвижение сайтов
  Квадроциклы
  Сауны
  Работа
  DAEWOO
  Автостекла
  Объявления
  Спецтехника
  Мото
  Ремонт реек
  Стекла для авто
  Автоклуб
  Марфино
  Новостройки
  Коста бланка
  Недвижимость
  Кадровики
  Обувь оптом
  Автоновости
  Холдем
  Видеорегистратор
  Грузовики
  Эвакуатор
  Мерседес
  УАЗ
  BMW

Компонентная акустика

Статья предоставлена компанией СЗМК, чья специализация - переезд офиса http://pereezd-prof.ru/ofisnyy_pereezd.
Музыка в дороге развлекает, искусно установленная акустическая система приносит удовольствие. Она как часть интерьера, которая позволяет себя чувствовать комфортно, как в уютном доме. Сделать звук качественным поможет компонентная акустика, которая представляет собой систему, в которой низкочастотный, среднечастотный и высокочастотный динамики устанавливаются отдельно.

С помощью идущих в комплекте кроссоверов, удается получить качественное воспроизведение на уровне средней громкости. Из-за воспроизводства каждым динамиком определенного диапазона частоты удается грамотно построить в салоне звуковую сцену.

Компонентная акустика может иметь от двух и более полос. Она имеет больше возможностей в размещении отдельных элементов акустики. Четкое, глубокое, наименее искаженное воспроизведение музыки достигается за счет разделения динамиков по диаметру и спектру воспроизводимых частот. Установка такой системы требует специальных знаний и соблюдения технологических требований. Учитывается все - где будет расположен динамик, под каким углом и куда будет направлен звук.  

В комплект компонентной акустики входят мидбасовый динамик, твитер, кроссовер и несколько установочных приспособлений. Основой акустики является мидбас, его размер составляет 8 - 9 дюймов, он в состоянии воспроизводить частоту в 500-5000Гц. Низкочастотный динамик - сабвуфер имеет наибольший диаметр, он доходит до 16 дюймов и воспроизводит волны частотой 30-10000 Гц. Высокочастотный динамик или твитер едва дотягивает до одного дюйма и его диапазон 4000-20000 Гц.

Наиболее популярной является пятидюймовая система. Зачастую она является компромиссом в деле установки акустики с наименьшими переделками интерьера. Бывает так - при возможности поставить большего калибра акустику, специалист отдает предпочтение пятидюймовым, при правильном выборе обладающими большим потенциалом при формировании звуковой сцены.

Пятидюймовая акустика имеет ряд характеристик отличающих ее от 4-х и 6,5-дюймовых. Причем твитеры и кроссоверы у них такие же, только у фирменных пятидюймовых они подогнаны индивидуально под используемые головки.

Шестидюймовая акустика, также, пользуется популярностью, ее достоинств больше, чем недостатков. В некоторых автомобилях их некуда ставить, кроме задней полки, но это, в крайнем случае. Правда в большинстве европейских машин идут на 6,5 дюймов, в американских и некоторых японских предусмотрены места под шестидюймовую акустику.  

Задача компонентной акустической системы донести качественный звук до ушей слушателя. Немаловажную роль здесь играет и установка. От качественной инсталляции зависит качество звука. Зачастую динамики, установленные на заводе, имеют негромкий и не чистый звук и, чтобы установить и настроить идеальное звучание, нужно обращаться к соответствующим специалистам. Сложность в установке - единственный недостаток компонентной системы. Наша компания выполнит работу любой сложности по установке компонентной акустики на Ваш автомобиль.

 

 




Читайте так же:
инженерно-геодезические изыскания

На летние квартиры.

Экспертные исследования, с помощью которых анализируются возможные деформации объектов, разных природных условий, техногенных условий на строительных территориях, включают в себя инженерно-геологические изыскания стоимость, которых не очень высока. Для чего же они нужны? Ответ прост: для занесения сведений о местности, и окружающих там постройек.
Тонировка     Автозвук     Охранные системы     Контакты  


2002-2010 Copyright