Дизели – это дешево!
В западных странах дизельные автомобили пользуются особой популярностью и получили массовое признание потребителя. В чем тут дело? Конечно же, ответом станет экономия на расходы покупки топлива и их экологические показатели, то есть пониженные выбросы в окружающую атмосферу загрязняющих веществ. Не секрет, что на западе строго следят за последним. А что же в России?
В общих чертах можно сказать, что такая тенденция прослеживается и в нашей стране! Однако, безусловно, прирост спроса на дизели не является столь же высоким. А объясняется все просто: российские автолюбители проявляют даже не консервативные, а скорее устоявшиеся взгляды. Мы привыкли считать, что дизели издают многу шума, не так хорошо работают в жестких климатических условиях севера, когда столбик термометра зачастую опускается за 40 С°, и т.д.
А что еще? Пожалуй, главная жалоба, которая запомнилась из 90-х прошлого века – это дорогой ремонт дизелей. Давайте вкратце разберемся, насколько это соответствует действительности.
Первые мнения можно развеять с легкостью – современные дизели благодаря развитию техники обладают не меньшими эксплуатационными показателями и характеристиками, чем автомобили классического бензинового типа, например, уже такие признанные технологии, как common rail и турбо-надув решают множество проблем, которые были характерны ранним поколениям дизелей.
А вот ремонт дизелей, казалось бы, так однозначно не может быть оценен, и автолюбители жалуются: «Дорого!» Более того, в попытках сэкономить они обращаются в мастерские-лавочки, которые привлекают низкими ценами. И вот парадокс – именно такое поведение в конце концов и порождает печальный вздох «Дорого!»
На самом деле – все гораздо проще! Просто нужно обращаться (притом своевременно) в специализированные сервисы, занимающиеся ремонтом дизелей и всем, что с этим связано: ремонт тнвд, топливной системы, двигателей. Ответ в том, что необходимо уметь использовать преимущества дизелей: экономичность, экологичность, высокий коэффициент полезного действия! А для этого нужно проходить диагностику, что позволит скорректировать поведение дизеля на ранних этапах. Только и всего!
Повторюсь, только и всего! Потому что при правильном ремонте и своевременной диагностике срок службы дизелей выше бензиновых аналогов. Но было бы странно, если бы современные технологии решили одну проблемы и остались бы безучастным к другой. Только современное оборудование и диагностическая аппаратура последнего поколения способны обеспечить то качество и те преимущества, которые заложены в дизелях.
Также комплексный ремонт дизельных двигателей, сопряженный с диагностикой оборудованием фирмы Bosch, сможет поставить точный диагноз, то есть показать именно те проблемы, которые действительно есть, что значительно экономит время и средства. В итоге – вы получаете автомобиль, отвечающий всем современным стандартам и к тому же экономите деньги и нервы!