Металломатериалы
  Казино
  2012 год
  Продвижение сайта
  Солнце
  Корм для собак
  Тойота
  Баня из бруса
  КАМАЗ
  Росселини
  hyundai
  Ричтраки Техника
  Гостиницы
  Автошкола
  Баня из дерева
  Обслуживание
  Такси
  аккумулятор для лачетти.
  диски Replica
  Выбор автомобиля
  Запчасти Toyota
  Бассейны
  Игры онлайн
  Заказ газели
  Вредные привычки
  Адвокаты
  Радиаторы
  Туалетные кабины
  Лобовые стекла
  Праздники
  Кондиционеры
  Раскрутка

Королева Изабелла Росселини

Желание, или, лучше сказать, потребность знать больше - быть может, основная характерная черта жизни и карьеры Изабеллы Росселлини.

А началось все с репортерской работы для итальянского телевидения. Она быстро нашла свое место в этом бешеном «чертовом колесе» TV: высокий профессионализм отца, режиссера Роберто Росселлини, соединился в ней с самообладанием матери, блистательной актрисы Ингрид Бергман.

Переход от создателя репортажа до его объекта произошел случайно - ее сфотографировали для обложки журнала «Вог», но этот случайный шаг открыл дверь в блестящее будущее: с ней заключила контракт на рекламу знаменитая парфюмерная фирма «Ланком». Это была победа мягкой, нежной, умной красоты над суперблондинистым «шиком». «Профессия фотомодели требует огромной внутренней дисциплины, - говорит Изабелла, - но и приносит большую радость, когда ты чувствуешь, что ты - соавтор фотографа. Следить за их работой - это как читать интересную книгу. Кстати, знаете, что лучшие фотографы заставляют своих моделей читать определенные книги, чтобы потом, в момент съемок, увидеть в глазах «отблеск» прочитанного? Моя книга - «Мадам Бовари».

От изображения застывшего к изображению движущемуся Изабелла пришла быстро. «Мой кинодебют - фильм Паоло и Эмилио Тавиани «Луг». Этот фильм дорог мне и как память об отце - братьев Тавиани связывала с Роберто Росселлини долгая дружба». И газеты тотчас начали соревноваться в сравнениях Изабеллы с матерью. Сегодня увлечение сравнениями поутихло. Изабеллу спрашивают о будущем, о следующем фильме, о частной жизни или о любимом ресторане. «Все же недавно один репортер спросил меня: сколь глубоко я страдаю из-за того, что мама была великой актрисой. Я ответила довольно резко: это ваша забота, не моя».

Изабелла Росселлини снималась у многих режиссеров, но наибольший успех выпал на сотрудничество с Дэвидом Линчем. Стоит посмотреть трейлеры к фильмам этого режиссера, чтобы понять насколько Изабелла Росселлини подходит этому специалисту как актриса. В фильме «Голубой бархат» 1986 года Линч сумел прибавить «чертовщинки» в непорочный образ, созданный фирмой «Ланком»: «Итальянская печать назвала фильм еретическим, - говорит Росселлини. - Чуть ли даже не порнографическим. Для меня же героиня - это жертва в ожидании палача.

А «Дикое сердце» (в нем партнерами Росселлини были замечательные американские актеры Николас Кейдж и Уиллемом Дэфо) принес Линчу премию Каннского фестиваля. Изабелла Росселлини снималась и в США, и во Франции, собирается сняться в «Осаде Венеции» (совместное итало-советское производство по пьесе Карло Гольдони «Ловкая вдова»).

«Для меня игра - процесс выздоровления, она позволяет мне пережить и очиститься от эмоций, которые в свое время мне удалось подавить. Слава Богу, это можно сделать в рамках сценария». И приводит в подтверждение своих слов фильм 1988 года «Зелли и я»: история взаимоотношений богатой одинокой девушки и ее няни: «Играя, я испытывала очень болезненные чувства и вначале не понимала почему. Быть может, это как-то связано с моей мамой: она была сиротой. А может быть, мне вспомнилось то чувство одиночества, которое терзало меня, когда она уезжала на съемку. Я так и не поняла, была ли это моя собственная боль или унаследованная от матери». Одно я знаю точно - детей нельзя оставлять ни на минуту, поэтому моя семилетняя дочь всегда со мной...»

Женщина с «отсветом» прочитанных книг в глазах, «Принцесса кино», как называют ее репортеры, постепенно превращается в королеву.

Статья подготовлена совместно с сайтом www.kinoball.ru

Тонировка     Автозвук     Охранные системы     Контакты  


2002-2010 Copyright