Металломатериалы
  Казино
  2012 год
  Продвижение сайта
  Солнце
  Корм для собак
  Тойота
  Баня из бруса
  КАМАЗ
  Росселини
  hyundai
  Ричтраки Техника
  Гостиницы
  Автошкола
  Баня из дерева
  Обслуживание
  Такси
  аккумулятор для лачетти.
  диски Replica
  Выбор автомобиля
  Запчасти Toyota
  Бассейны
  Игры онлайн
  Заказ газели
  Вредные привычки
  Адвокаты
  Радиаторы
  Туалетные кабины
  Лобовые стекла
  Праздники
  Кондиционеры
  Раскрутка

Раскрутка и оптимизация - ключевые мероприятия для повышения экономической эффективности сайта

С развитием информационных технологий наличие качественного web-сайта стало неотъемлемой частью любого успешного бизнеса, а само создание сайтов превратилось в полномасштабную и прибыльную индустрию.
Создание электронного "представительства" начинается с выбора типа портала, который наиболее точно будет соответствовать потребностям компании. Существует несколько основных типов: сайт-визитка - будет содержать информацию о компании, предоставляемых услугах и перечень контактов; корпоративный или бизнес-сайт, подразумевающий интеграцию пользователя в систему за счет регистрации и предоставления разных уровней доступа клиентам и сотрудникам компании; страницы с высоким уровнем коммерциализации: интернет-магазины и порталы.
Затем, сам сайт. Три составляющих качественного портала: привлекательный дизайн, грамотно составленный контент и хорошая юзабилити, то есть удобство пользования для посетителей.
Однако простого наличия "представительства" в Сети для получения ощутимой прибыли недостаточно. Для того чтобы на страничку заходили не только люди, знающие ваш электронный адрес, но и все потенциальные клиенты, необходима раскрутка сайтов - то есть комплекс мероприятий, направленных на продвижение в Интернете.
Основной способ раскрутки портала - его поисковая оптимизация, то есть адаптация под поисковые системы, чтобы при введении клиентом целевого запроса, система автоматически выдавала интернет-страницу в первых строчках результатов поиска.
Поисковая оптимизация сайтов начинается с проверки его соответствия техническим требованиям поисковых систем.
Следующий этап - подбор ключевых слов, т.е. тех фраз, которые являются наиболее часто запрашиваемыми в поисковиках. Оптимальным считается, если ключевики встречаются в тексте минимум 3-4 раза, а их плотность составляет 5% на страницу.
Затем на базе анализа полученных ключей и основных центров прибыли компании создается так называемое семантическое ядро сайта - комплекс слов и фраз, наиболее четко отображающих тематику портала.
Следующий шаг в SEO-оптимизации - написание мета-тегов: Title, Description и Keywords. На сегодняшний момент ключевое значение имеет тег Title, так как именно его посетитель увидит рядом со ссылкой на сайт, поэтому этот текст необходимо делать максимально емким и лаконичным.
Последний этап поисковой оптимизации - подгонка содержания страниц под семантическое ядро портала и прописывание ALTов для всех изображений (того "альтернативного текста", который увидит пользователь, если картинка по какой-либо причине не откроется).
Поисковая оптимизация при своей доступности отличается долгосрочным действием и высокой эффективностью.

Тонировка     Автозвук     Охранные системы     Контакты  


2002-2010 Copyright