Блокиратор DRAGON
Dragon - блокиратор коробки передач
Противоугонные механические устройства Dragon на коробку передач - устанавливаются под консоль и блокируют специальным штырем механизм управления коробкой передач.
Чтобы заблокировать КПП, необходимо перевести рычаг в положение "задняя передача" для механической коробки передач или в положение "Parking" для автоматической коробки передач, затем "закрыть" механизм специальным штырем.
При попытке угона, Dragon делает невозможным переключение скоростей.
Dragon - блокиратор раздаточной коробки передач
Противоугонные механические устройства Dragon на раздаточную коробку передач - это устройство для блокировки "раздатки" полноприводных автомобилей в положении "L" (пониженная передача).
При попвтке угона Dragon делает невозможным буксировку автомобиля, переведя раздаточную КПП в нейтральное положение.
Рекомендуем устанавливать в паре с блокиратором главной коробки.
Для некоторых моделей автомобилей (где позволяют конструктивные особенности) предусмотрен единый блокиратор для главной и раздаточной коробки.
Dragon - блокиратор рулевого вала
Противоугонные механические устройства Dragon на рулевой вал.
Блокируют рулевое управление в положении штатной фиксации с помощью специального штыря.
При попытке угона Dragon делает невозможным поворот рулевого колеса, и следовательно, возможность управлять автомобилем.
Конструкция блокираторов компактна и удобна в эксплуатации.
Dragon - блокиратор замка капота
Противоугонные механические устройства Dragon на капот блокируют штатный замок капота, защищая от проникновения в подкапотное пространство.
Блокирование осуществляется нажатием на кнопку-личинку, спрятанную в салоне машины.
При попытке угона Dragon делает невозможным:
- отключение штатной, либо дополнительно установленной автосигнализации;
- отключение иммобилайзера;
- допуск к электрическим цепям напрямую связанных с запуском двигателя;
- кражу узлов, агрегатов, расположенных в подкапотном пространстве.
Dragon - мастер-комплект
Главное достоинство блокираторов Dragon возможность построения многоуровневой системы защиты автомобиля от угона благодаря одновременному использованию нескольких противоугонных устройств Dragon.
Установив два и более блокиратора, Вы становитесь обладателем противоугонного Мастер-комплекта Dragon.
Для удобства использования все блокираторы противоугонного комплекса управляются одним ключом.
Complex DF
Особое внимание мы уделяем защите подкапотного пространства. Наш опыт показывает, что защитить автомобиль без замка капота и цифрового подкапотного управления этим замком от угона в большинстве случаев невозможно, особенно в тех случаях, когда под капотом находятся блок управления двигателем, диагностический разъем, механизм переключения передач КПП. Без дополнительного замка капота действия угонщика происходят в следующем порядке ( время от старта угона до начала движения от 2 до 10 минут)
Выберите свой комплекс из продуктов DF серии, имеющий в своем составе электромеханический замок капота и надежные цифровые электронные компоненты управления блокировкой двигателя и замка капота
Complex DF C1
- Защита капота – механический или электромеханический замок капота
- Цифровое реле управления подкапотной блокировкой, цифровое управление электромеханическим замком капота
- Цифровое контактное(Touch memory) /бесконтактное управление,
- Электро управление электромеханическим замком капота
Цифровой иммобилайзер с цифровой блокировкой зажигания и управлением электромеханическим замком капота. В базовом варианте выполнен в корпусе автомобильного реле в герметичном исполнении для скрытной установки в подкапотном пространстве автомобиля. Управляется контактным ключом Touch Memory, с которого невозможно произвести дистанционное считывание кода ключа. Постановка на охрану - автоматическая, по времени или от центрального замка штатной/нештатной сигнализации Вашего автомобиля.
Complex DF C3
- Защита капота – механический или электромеханический замок капота
- Радиоканальное управление с помощью современного динамического кодового диалога на частоте 2,4-2,5 GHz. (продукты серии DF-KEY)
- Цифровое реле управления подкапотной блокировкой,
- цифровое управление электромеханическим замком капота
- Цифровая шина обмена данными DF-Bus (кодовый двусторонний обмен)
- Электро управление электромеханическим замком капота
Радиоканальный иммобилайзер с противоразбойной функцией (с помощью метки - карты присутствия владельца), с цифровой блокировкой двигателя и управлением электромеханическим замком капота. Управляется картой присутствия (меткой) с ультрасовременной рабочей частотой 2.4-2,5 GHz. Высокоскоростной двусторонний обмен кодированными данными между меткой и центральным блоком устройства. Защищенный от вскрытия и «помехостойкий» радиоканал. Выполнен в корпусе автомобильного реле не привлекающего внимания и малые размеры для скрытной установки, Интеллектуальная система опроса карты при запуске двигателя и во время движения - исключает неожиданное блокирование двигателя и создание аварийной ситуации. Программируемая звуковая и световая сигнализация центрального блока устройства – еще один элемент скрытого монтажа.
Complex DF C5
- Защита капота – механический или электромеханический замок капота.
- Цифровое контактное (Touch Memory) / бесконтактное управление.
- Мультифункциональное цифровое противоугонное устройство DF-DS (выполнено в корпусе автомобильной сирены – устанавливается под капотом автомобиля).
- Электро управление электромеханическим замком капота.
Охранная система, выполненная в корпусе автомобильной сирены для монтажа под капотом автомобиля, сочетает в себе функции нескольких устройств: автосигнализации, контактного иммобилайзера, цифрового реле блокировки, цифрового реле управления замком капота, slave (ведомое устройство) – системы (беcбрелоковой сигнализации), сирены с автономным питанием. Высокий уровень защиты от угона автомобиля. DF-DS работает как самостоятельное устройство, так и как slаve-система, подключаемая к штатной сигнализации или блоку дистанционного управления центральным замком автомобиля (штатный брелок открытия/закрытия дверей автомобиля). Снятие с охраны, в отличие от всех распространенных slave-систем двухрубежное: сначала брелком Вашего автомобиля, затем контактным ключом Dallas Touch Memory с динамическим кодом. Имеет встроенное автономное питание, обеспечивающее работоспособность комплекса даже при отключении бортового питания. Управляется ключом Dallas Touch Memory с динамическим кодом (что исключает как перехват команды в радиоэфире так и контактное считывание). Совместно с замком капота формирует эффективный противоугонный комплекс, защищенный от большинства возможных действий угонщика, Минимум дополнительных действий при снятии с охраны. Не имеет дополнительных радиоканальных брелоков.
Complex DF C7
- Защита капота – механический или электромеханический замок капота.
- Цифровое реле управления подкапотной блокировкой, цифровое управление электромеханическим замком капота.
- Цифровая шина обмена данными DF-Bus (кодовый двусторонний обмен).
- Мультифукциональная цифровая автосигнализация DF-DS (NET) с радиоканальным управлением, созданным с использованием современного динамического кодового диалога на частоте 2,4-2,5 GHz.
- Электро управление электромеханическим замком капота.
Система нового поколения для обеспечения комплексной безопасности лично Вас, Ваших близких и Вашего автомобиля. Охранная система с высочайшим уровнем защиты от угона и сервисными возможностями. Может быть выполнена как в стандартном корпусе для установки под приборную панель автомобиля, так и в корпусе автомобильной сирены для монтажа под капотом автомобиля. Управление автосигнализацией может осуществляться несколькими устройствами: штатным брелоком автомобиля, меткой присутствия автовладельца (с рабочей частотой 2,4 GHz, в т.ч. в режиме Hands Free, «свободные руки»), от контактного ключа Dallas Touch Memory с динамическим кодом, в различных сочетаниях. Имеет в своем составе цифровое реле с диалоговым обменом данными с центральным блоком. Специальные возможности подключения в формате slave (ведомое устройство) – системы (без брелоковой сигнализации) к оборудованию Вашего автомобиля исключат несанкционированное снятие с охраны. Снабжена в своем составе цифровыми реле с цифровым диалоговым кодом обмена нового поколения. Противоразбойная функция с помощью карточки - метки, Высокоскоростной двусторонний обмен кодированными данными между меткой и центральным блоком устройства. Защищенный от вскрытия и «помехостойкий» радиоканал. Интеллектуальная система опроса карты при запуске двигателя и во время движения – исключает неожиданное блокирование двигателя и создание аварийной ситуации.
|