Застрахуй авто
  Аудиокниги
  Вертолеты
  Лечение зубов
  Обучение
  Стоматология
  Хостинг
  Жалюзи
  BMW
  Стеклопакеты
  Утилизация
  Букеты
  Стабилизатор
  Интерьер
  Автоновости
  Автовладельцам
  Чехия
  Браузерка
  Фильмы
  Обслуживание
  Автоклуб
  Сварка
  Автошкола
  ОСАГО
  Обои
  Онлайн
  Раскрутка
  Очки

Peugeot на ралли WRC

В начале 80-х годов с введением  в чемпионате мира по ралли (WRC) легендарной группы B, команда Pugeot стала стремительно набирать обороты. Этому способствовало появление раллийного автомобиля Peugeot 205 Turbo 16. Мотор этого двигателя располагался в середине и выдавал мощность до 550 лошадиных сил. Самыми успешными для команды стали сезоны 1985 и 1986, когда Pugeot смогла завоевать чемпионский титул.

Но радость французов была не долгой. После многочисленных аварий с участием автомобилей группы B(в том числе и с летальными исходами) международная федерация автоспорта (FIA) и руководители ралли стали всерьез задумываться над безопасностью автомобилей. В результате было принято не популярное, но в тоже время, наверное, самое правильное решение – изменить регламент и ликвидировать группу B. Французская конюшня не была готова к этому повороту. Peugeot не имела достаточных ресурсов для создания полностью нового и конкурентоспособного автомобиля. Поэтому приняла решение о выходе из чемпионата мира по ралли (WRC) и переориентировалась на другие гоночные серии.

Хотя формально французы продолжали числиться в участниках чемпионата, так как выступали в ралли-рейдах и ралли марафонах, часть которых входила в зачет WRC.

В 1997 году менеджмент Peugeot решил вернуть былую славу в ралли и стал продумывать планы о создании нового автомобиля WRC. Время было подгадано очень удачно, так как в это время был кардинально изменен регламент чемпионата, приблизившись к регламенту группы B.
Однако все усилия были сконцентрированы на чемпионате франции по ралли, где Жиль Паницци за рулем Peugeot 306 Maxiсмог в очередной раз завоевать чемпионский титул.

В 1998 году компания Peugeot начала переориентироваться с формулы 1, которая становилась все более дорогой и менее удачной для французов, на чемпионат мира по ралли. К сожалению, из-за нехватки ресурсов, пришлось отказаться от модернизации среднеприводного Peugeot 306 Maxi. Однако, Паницци и его напарник Делакур смогли достойно выступить в этом году (зачет формула 2). Делакур даже смог занять вторую строчку в абсолютном зачете чемпионата, отдав лидерство знаменитому Колину Макрею, управляющему автомобилем Subaru Impreza WRC.

В 1999 году была закончена работа над новым полноприводным автомобилем Peugeot 206 WRC. На первом же ралли, в котором принял участие этот автомобиль (ралли Корсики), французский болид смог показать великолепную скорость. Гонщики французской команды даже лидировали на некоторых спецучастках. Однако, изза многочисленных технических проблем, Peugeot не смогла завоевать ни одной победы в этом году. Очень велеки были шансы на победу на ралли Сан-Ремо, но

Делакур сошел из-за технических неполадок, а Паницци, в упорной борьбе с Томми Мякиненом, уступил последнему.

Следующий год начался для команды не очень удачно. На открывающем сезон ралли Монте-Карло, ни один из автомобилей команды так и не смог сдвинуться с места. Не смотря на все усилия механиков команды – охлажденные моторы автомобилей попросту не хотели заводиться.

Однако, все выправилось уже на следующем этапе. Новичок команды – Маркус Гронхольм смог одержать победу на родном ралли Швеции. А по результатам всего сезона скандинавский гонщик занял первую строчку и завоевал чемпионский титул, отодвинув на задний план легендарного Ричарда Бернса.

Жиль Паницци подкрепил успехи команды двумя победами на ралли Корсики и Сан Ремо. А вот Франсуа Делакур выступил не столь удачно и под конец сезона окончательно разругался с командой, в результате чего был уволен.

include ('incf.php') ?>