Рейтинг@Mail.ru

Nissan LEAF


Гоночная версия LEAF двухдверная, которая разработана глобальным дизайн-центром Nissan в городе Японии, где в основном сохранила стиль своего серийного электромобиля. Внешне заметно лишь то, что машина стала несколько длиннее, ниже серийной и шире.
Что незаметно, так то, что гоночная версия автомобиля на сорок процентов стала легче серийного автомобиля. Кузов машины выполнен из угле пластика и сделан из трех модулей со съемными задней и передней секциями. Инвертор, электромотор, и аккумуляторные батареи, которые расположены посередине, а ведущими колеса стали задние, а не передние, как обычно бывает, колеса. Применяются задняя и передняя подвески с двойными рычагами, а также шестистопные восемнадцати-дюймовые колеса, которые «обутые» в гоночные шины.
Наряду со всеми этими изменениями Nissan Leaf Nismo RC, собственно как и обычный серийный автомобиль, оснащен блоком из сорока восьми литий-ионных аккумуляторных батарей и их быстро реагирующим на любое изменение нагрузки синхронным электромотором переменного тока мощностью в восемьдесят кВт. Мотор генерирует на мощность сто семь л.с. и крутящий момент двести восемьдесят Н•м. Зарядка аккумуляторных батарей на восемьдесят процентов их полной емкости происходит за тридцать минут от станции до быстрой зарядки.
Время разгона от нуля до ста км/ч составляет семь секунд, а максимальная скорость достигает сто пятьдесят км/ч. прицепы для грузовых автомобилей в г.Ставрополь В условиях гонки полного заряда аккумуляторных будет хватать батарей хватает примерно на двадцать минут. Авто почти бесшумно, а выброс вредных веществ в атмосферу полностью отсутствует.
Nissan Leaf Nismo RC – это вам не просто какой-то выставочный экземпляр для автосалонов. Он уже успел продемонстрировать свои возможности на гоночных трассах по всему миру и стал одним из первых гоночных электромобилей, которые приняли участие в ежегодном Фестивале скорости в Гудвуде (остров Великобритания), где под управлением пилота формулы FIAGT1 Михаэля Крумма обогнал немалое число более мощных и традиционных автомобилей.
Но, несмотря на все эти впечатляющие достижения, для Nissan это авто, прежде всего, передвижная лаборатория для проведения исследований, которые должны ускорить развитие электромобилей и аэродинамических систем, ну а в результате чего будет создана очередная базовая платформа и для модельного ряда исключительно экологически чистых спортивных моделей.

По материалам сайта Nissan

©  2009 s-motors-auto.ru

Запчасти
контакты
тонировка
доп. оборудование
Партнеры
резервуары
nissan
автокресла