Прикольные названия
  грузовые авиа перевозки
  Декларация соответствия
  Красивая речь
  Облицовочные станки
  Новый год в Спб
  Мазда и Ниссан
  Фото автомобилей
  Каталог строй-фирм
  Холодильники Samsung
  Ноутбуки Samsung
  Ламинат balterio optimum
  Поддержка сайтов
  Уход за салоном
  Дорогой подарок
  автошколы Новгорода
  Сила магии
  Автоаксессуары
  наружная реклама
  sony playstation 3
  Все для вебмастера
  Светильники Philips
  Аутсорсинговый центр
  Online консультант
  расчет КАСКО
  Перевозка грузов
  ЧОП - охрана
  Роботы пылесосы
  Nero Multimedia

Интернет-маркетинг, продвижение сайтов, полезные сервисы и программы.

Реклама бренда рождается вперед изготовляемого товара и может протекать от года до нескольких лет. Товар этого бренда должен быть очень качественным, чтобы не потерять те деньги, которые вкладываются на рождение и продвижение. Упакованный товар должен имеет качественную гарантию и совпадать с рекламой бренда, чтобы у покупателя не было расхождение мнений. Любой покупатель, купив товар плохого качества, больше уже не будет его приобретать. Есть два вида брединга. Один из них – это самостоятельное рекламирование данной продукции, а второй – обращаются в рекламные PR-агенства. В первом случае можно сэкономить бюджет, но потребуется много усилий, чтобы грамотно разработать ход брединга. А если вы обратитесь к PR-агенствам, то они предложат вам готовые разработки, которые уже можно воплощать в жизнь. Ели вы пойдете по принципу «сам себе режиссер», добьетесь хороших результатов на отечественном рынке. Цену бренда определить очень трудно потому, что некоторые технологии и системы производства начали разработку за определенный промежуток времени. Большой популярностью на данный момент пользуется методическая разработка компании Interbrend (Америка). Так утверждают эксперты. С помощью этой методики выявлена стоимость такого бренда как Coca-Cola (83,3 млрд.). Это достигает всей стоимости рынка это компании, а в процентах это приблизительно 60. Для отечественного рынка применение этой методики сложновато. Т.к. в нашей стране социальное и экономическое положение и молодой возраст брендов не могут установить правильные расчеты для роста производства. Брединг – это недешевое удовольствие, так удостоверяют нас специалисты в этой области. Процесс регистрации бренда занимает много сил и времени. Но в тоже время проще зарегистрировать торговую марку. Для этого вы потратите примерно 3000 рублей и составите заявку. 1000 рублей вы потратите на регистрацию в 3-х классах Международного классификатора, если вы национальный производитель. Всего существует 84 класса. Если вы хотите приобрести еще один класс, вы доплатите 500 рублей. Административное разрешении придется ждать около 2-3 месяцев., а 2-3 года можно ждать свою очередь на регистрацию. Преимущества получает бренд над простым товаром:

- брендовый товар стоит дороже;
- потребитель больше тянется к такому товару;
- возникает связь эмоций с покупателем;
- покупать уже различает брендовую компанию от других компаний;
- открывается выход на смежные рынки;
- появляются новые идеи, которые можно воплощать в жизнь.

Как повысить свои продажи самостоятельно, хорошие советы и программы для вебмастера можно найти на сайте. На страничках ресурсов можно найти полноценые инструкции по переносу хостинга, создания сайтов, раскрутки сайтов и многое другое.

Тонировка     Автозвук     Охранные системы     Контакты  


2002-2010 Copyright