Рейтинг@Mail.ru

Renault Koleos


Новая модель Renault Koleos которая была представлена общественности осенью 2011 года, и которая поступила в продажу в этом году, нельзя отнести к продолжению линейки. Первая версия этого авто получилась очень даже неплохой, потому что совместила в себе минивэн и кроссовер. В итоге вышел паркетник для всей семьи. Однако в народе это авто не получило особой поддержки. Этому свидетельствует малое число проданных машин. В руководстве Рено предположили что виной тому экстерьер, и решили в срочном порядке поменять стиль. Спешка была такой, что они даже не попросили помощи у своего ведущего дизайнера который перешел в Рено из Мазды.

Созданная в спешке вторая версия Колео стала походить на кроссоверы азиатского производства. Основными новшествами стали - решетка радиатора, обновленные фары и бампер, а так же ограниченная серия автовинил. С таким внешним видом Колеос перестал походить на Клио, и больше походит на популярную Huyndai.

Однако есть и позитивные моменты, к примеру, диски из легкого сплава (18), повторитель поворотов на светодиодах закрепленный на зеркалах заднего обзора по бокам. Из руководства по ремонту Renault Laguna можно узнать много нового по эксплуатации данной марки.

Салон новой версии Колео изменился незначительно. Регулирование сиденья водителя стало более совершенным. Больший размер окна позволяет водителю наблюдать больше чем в прошлой версии. Управление климат контролем, подсвечивание приборов и дисплей не вызвали никаких вопросов. В целом, салон отделан также качественно. Хорошо так же и то, что практичности стало не меньше чем прежде. Остались различные карманы, подставки и дополнительные бока.

Место сзади явно не для троих пассажиров. Слишком тесно. Передние кресла имеют спрятанный столик для гостей сзади. Базовая комплектация имеет: возможность подогрева сидений, зеркал, 6 подушек безопасности, противотуманные фары, есть также возможность дистанционно запускать двигатель. Порадовала также и надежная звукоизоляция, зеркало сферической формы и передвигаемый багажный борт который может быть использован как лавочка.

Новая вариация Колеос - это симбиоз технологий разработанных инженерами франции и Японии. Есть схожесть с Nissan X-Tail. На рынке Европы будет представлено три двигателя: - 2,5 л. Бензин, 171Нм; - Турбированный дизель на 2 литра, 150Нм - Турбированный дизель (с форсированием) на 2 литра с 175Нм. Цена нового Колеос будет определяться комплектацией. Все три комплектации: за 999 000 руб, 1 083 000 руб и 1 258 000 руб.

©  2009 s-motors-auto.ru

Запчасти
контакты
тонировка
доп. оборудование
Партнеры
резервуары
nissan
автокресла