Кia sportage - автомобиль, уже давно известный российским водителям. Пройдя через очередные рестайлинговые изменения, он снова штурмует сердца своих будущих владельцев. Попробуем посмотреть на него критически и оценить сильные, а возможно и имеющиеся слабые стороны.
Ставшие длиннее спинки и подушки передних сидений обеспечивают гораздо более комфортную посадку. Салон стал просторнее, в нем приятно находиться. И водителю и пассажиру впереди достаточно места. Причем задние пассажиры не чувствуют себя обделенными. Кстати, регулируемая по углу наклона спинка заднего дивана не так часто встречается в автомобилях конкурентах kia sportage в его классе.
Корейский автопроизводитель постарался обеспечить максимальное оснащение салона электроникой. Тут и климат-контроль, и бортовой компьютер, и магнитола.
Для наших климатических условий будет актуально количество подогреваемых элементов. Греются все четыре сидения, боковые зеркала и даже низ лобового стекла – так называемая зона покоя дворников.
Автомобиль киа спортейдж 2011, оснащенный двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 142 лошадиные силы, можно заправлять 92-м бензином. Расход будет при смешенном цикле движения – порядка 10 литров на сотню. Таких характеристик двигателя вполне хватает для ежедневных поездок по городу и выездов на дачу.
По отечественному асфальтовому покрытию автомобиль идет уверенно, мелкие и не очень неровности подвеска отрабатывает на пятерку. Кренов в виражах нет, динамика понятна и комфортна. Съезд с трассы не принесет водителю неожиданных сюрпризов. Поверьте, автомобиль уверенно преодолеет небольшие участки грязи. Полный привод включается при этом автоматически. Кочки и ямы рекомендуется преодолевать, снижая скорость.
Не стоит забывать, что покупая новый kia sportage, вы получаете городской автомобиль повышенной проходимости. Эксперименты на бездорожье лучше устраивать d компании таких же «джипперов», готовых при необходимости прийти на помощь.
В общем и целом проведенный заезд доказал обоснованность занятия этим автомобилем первого места по продажам в России среди своих одноклассников.