Порошковая покраска дисков

Профессиональное вождение в любых ситуациях

Современная диагностика Ниссан

Профессиональное вождение в любых ситуациях

Быстрый выкуп автомобилей

Range Rover III Supercharged – идеальный джип

Продажа кредитного автомобиля простым путем

Недорогое такси.

Сервис Шкода

Покрышки, диски, колеса.

Ремонт Газель, Соболь - АвтоСервис "Камушки"

Шины автомобильные и цены

Автосервис в Иваново

Есть ли необходимость прогревать двигатель зимой?

Последние новости автомира

Автосервис БМВ в Москве

Резиновые автомобильные коврики и полиуретановые автомобильные коврики

Полировка кузова автомобиля - это тонкая детальная работа

Форум владельцев мотоциклов BMW.

Автокан - Автовышки и экскаваторы-погрузчики.

Юридическая консультация по автомобильным ДТП и не только.

Ремонт мицубиси.

Хундай сервис.

Система охлаждения лада калина.

Автокурсы воронежа.

Как выбрать противоугонную систему для автомобиля

Заказ такси в Москве

Ремкомплект сцепления для Ауди

Как сделать правильную покупку автомобильных шин?

Запчасти для иномарок.

Автомобильные коврики

Автомобильные чехлы для иномарок.

Курсы вождения.

Колесо автомобиля - один из важных элементов вашего авто.

Квадроциклы Stels.

Эвакуатор дешево.

Стартеры для автомобиля БМВ (BMW)

Радиатор- самостоятельный ремонт без обращений к мастеру

Новые автомобили ВАЗ: лада гранта, лада калина и лада приора

Кузовной ремонт автомобиля.

Автомобильный GPS-навигатор — как не заблудиться в пути?



Радиатор- самостоятельный ремонт без обращений к мастеру


Проблема: Нижний шланг радиатора не греется, но при этом верхняя часть крышки тёплая.

Следствием этого может быть множество разнообразных проблем. Самая распространённая причина данной проблемы - это засоренние радиатора ржавчиной, накипью или маслом. По этой причине снижается теплоотдача и перегревается движок. Лучший способ решения данной проблемы - это замена старого теплообменника на новый.

Но можно попробовать решить задачу не тратя большое количество материальных средств. Можно обратиться на СТО для чистки. У них есть множество эффективных способов решения. Собственными силами с загрязненнием батаерии можно бороться при помощи химического раствора "Икар". Им промывают все трубки и составляющие запчасти. Ну и самый простой способ, это промывка радиатора сильным напором воды. Но при этом нельзя забывать, что промывка, как и любой другой тюнинг запчасти, вместе с двигателем строго запрещена.

Снятие и установка радиатора.

При снятии в первую очередь необходимо слить охлаждающую жидкость. Для этого нужно поснимать со шлангов все хомуты. Отсоединить вентилятор, снять масляные шланги. Далее выкручивайте крепление теплообменника и аккуратно его извлекайте.

При установке радиатора главное не забыть установить подкладки для шрифтов. Также не забывайте подключить вентилятор. Перед закреплением батареи рекомендуется заменить кронштейны, если они пришли в негодное состояние. После закрепления  тюнинг детали Форд на кронштейнах, действуйте в обратной последовательности как при снятии. Также не стоит забывать, что радиатор без охлаждающей жидкости, очень быстро подвергается коррозии. Во избежание этого закройте отверстия пробками, либо залейте обратно охлаждающую жидкость. В том, что в снятом радиаторе будет охлаждающая жидкость, нет ничего страшного. Если он подвергся коррозии снаружи, то необходимо провести очистку сильным напором воздуха, либо воды.

Вместо охлаждающей жидкости вода.

В отличае от антифриза, обычная вода имеет свойство замерзать. По этой причине при использовании воды необходимо быть крайне осторожными. Если всё же эта неудача с вами случилась, то нужно руками нащупать в каком из шлангов произошло намерзание и расстопить его. Для этого поливайте замёрзший участок горячей водой.

Вентилятор радиатора.

При неполадках вентилятора, необходимо проверить все контакты штепселей, так как почти всегда причина скрыта в этих контактах.

©  2009 s-motors-auto.ru

Запчасти
контакты
тонировка
доп. оборудование
Партнеры
резервуары
nissan
автокресла