Англичане умеют делать хорошие машины. Думаю, никто не усомнится в этом. Качество сборки, комфорт, управляемость – все эти качества неизменно присущи английским авто. Не стал исключением в этом плане и джип Range Rover III Supercharged, выпускаемый компанией Land Rover еще с 2002 года. За 9 лет, прошедших до нашего времени, этот автомобиль удостоился немалых похвал от его владельцев и мирового признания как один из лучших джипов на планете. Чем же берет Range Rover? За что такой почет?
В первую очередь, наверное, за качество. Автомобиль собран очень добротно, матеиалы кузова и салона – все на высоте. При тестах этого внедорожника эксперты проводили тестовый прогон авто – 150000 км. Согласитесь, это немало, особенно учитывая то, что пробег этот включал и серьезное бездорожье помимо трассы. Так вот, за все это время джип ни разу не поломался, не возникло ни одного скрипа или другого неприятного явления – это ли не доказательство сверхнадежности Range Rover?
Второе, чем поражает данный автомобиль – это поистине «джиповский» характер. Не смотря на то, что Range Rover III Supercharged позиционируется все же больше как представительский роскошный джип, он удивительно здорово ведет себя и на серьезном бездорожье. Так, машина прошла 15000 км по каменистым горным дорогам Греции, одновременно буксируя прицеп, и за все это время – ни одной серьезной поломки и «застревания» на бездорожье. Единственное, что доставляло хлопоты во время этого тестового пробега – прицеп, ремонтировать который приходилось ежедневно.
Третье немаловажное качество, присущее Range Rover – это высокая безопасность. На краш-тестах джип врезали на скорости выше 60 км/ч в преграду, и при этом лишь сминалась передняя часть кузова авто. Пассажиры в этой машине будут в безопасности практически при любом столкновении. Очень радует и высокая защищенность машины от угона.
Четвертым подкупающим качеством является невероятный комфорт и удовольствие от вождения при любых дорожных условиях. На трассе Range Rover по комфорту не уступит лимузину, а на проселочных дорогах военному джипу. Это не какой нибудь паркетник, например кроссовер ASX - проходимость на высоте. Все это достигается благодаря мощнейшему пятилитровому мотору мощностью 510 л.с. и уникальной настраиваемой подвеске.
Ну и, конечно же, нельзя обойти вниманием привлекательный и стильный дизайн Range Rover и роскошный дорогой салон. Единственное, что оставляет осадок в душе – это заоблачная цена на этот автомобиль. Но поверьте – он того стоит.
Автор статьи: Виталий Гросс