Рейтинг@Mail.ru

Тюнинг BMW6


С выходом в свет шестой версии или, как принято ее называть «ха-шестой», ни у кого не осталось сомнений, что баварцы были и остаются сильными конкурентами. Интерес к этой машине растет с каждым днем, а вместе с ним растет и потребность в проведении каких-либо дополнительных улучшений. Казалось бы, что тюнинг BMW X6 – это пустая трата времени, ведь автомобиль сам по себе очень самодостаточный и не нуждается в «помощи». Однако, нет пределов совершенству. Совершенствованию предается абсолютно все, так как это оправдано не только с точки зрения огромного выбора вариантов покраски кузова, но и с точки зрения технической и интерьерной индивидуализации.

X6 запустили как среднеразмерный кроссовер люкс-класса и позиционируется как «Sports Activity Coupe». Эта машина сочетает в себе качества внедорожника, а именно полный привод, высокую дорожную обозреваемость, большие колеса, а также и внешние черты купе с первоклассным дизайном кузова и резким скосом крыши. Эта версия выглядит немного сурово и даже агрессивно. Этот автомобиль длиннее и ниже прежней платформы X5. Что касается вместительности, то жаловаться здесь не приходится. Стандартная четырехместка готова предложить немного больше, чем предыдущие модели. С 2011 доступны пятиместные версии.

Несколько компаний потрудились над тем, чтобы предложить для X6 новые бамперы, передние крылья, задние крылья, пороги и задние спойлеры. Собственно любители этой версии можно условно поделить на два лагеря. Первые пытаются придать автомобилю еще более угрожающий и спортивный вид, вторые наоборот пытаются уйти от резких линий, отдавая предпочтении умеренному купе.

Если говорить про начинку, то на сегодняшний день доступны спортивный X6 M с 4,4-литровым 555-сильным турбо-двигателем. Стандартная линейка включает в себя бензиновые 6- или 8-цилиндровые и дизельные 6-цилиндровые двигатели. Похвальна идея новой системы полного привода «Dynamic Performance Control». Ее главной задачей является регулировка тяги, благодаря чему обеспечивается лучшая устойчивость и маневренность. Последнее достигается за счет распределенного между передней и задней осью, а также между левым и правым задними колесами, крутящего момента.

Если говорить про тюнинг салона автомобиля, то добавить в него можно только элегантности. Все остальное и так на высшем уровне. Передние сидения снабжены электроникой и легко управляются несколькими кнопками. Роль выполнен в коже и снабжен переключателем коробки автомат, а так же рядом других клавиш для управления важных функций.

 

 

©  2009 s-motors-auto.ru

Запчасти
контакты
тонировка
доп. оборудование
Партнеры
резервуары
nissan
автокресла