развитие ребенка
  Детские раскраски
  Купить домофон
  лего для девочек
  Учим буквы
  Строим баню
  Уголок школьника
  Роза оригами
  Пунктуальность
  Свадьба на теплоходе
  Lego game
  Подарки
  Консультация психолога
  Услуги повара 1
  Услуги повара 2
  Душевые кабины
  Полотенцесушители
  Романтическая поездка
  Наращивание ногтей
   рюкзак-кенгуру
  Картинки
  Дома из бревна
  конструктор Lego
  игрушки лего

Как должен выглядеть уголок школьника?

Каждый школьник должен иметь свое рабочее место, для учебы, занятий, чтений, работы за компьютером. Даже, если у вас небольшая комната, в ней всегда можно пристроить рабочее место для школьника. Самое главное в таком месте, это стол - большой, удобный, на котором могут уместиться книги, тетрадки и компьютер. Желательно, чтобы стол был оснащен выдвижными полками, в которые ваш ребенок мог бы складывать свои вещи, и привыкал сохранять чистоту на своем рабочем месте. Стул, на котором ваш ребенок будет проводить много времени, выполняя домашнюю работу или работая за компьютером, должен быть комфортным и удобным. Желательно использовать современный стул с ортопедическим строением спинки. Тогда ребенок будет меньше уставать. Стул лучше подбирать мягкий, желательно сделанный из кожи. Даже устраивая детские праздники, Вам не прийдется задумываться где оставить детей, чтобы они смогли поиграть или порисовать. Высота стола и стула, должны соответствовать росту ребенка, иначе у него могут возникнуть проблемы со здоровьем, в частности, может развиваться искривление позвоночника. Для младших школьников, чаще всего покупают столы высотой – 60-62 сантиметра, для детей старше – 68 сантиметров. Исходя из этого, высота стула должна соответствовать от 38 до 41 сантиметров. Также, важно сделать хорошее и равномерное освещение, причем свет должен обязательно падать с левой стороны. Не стоит загромождать подоконники большим числом цветов, так как они загораживают проникновение света. Цветы лучше всего разместить на полках или стеллажах.
Тонировка     Автозвук     Охранные системы     Контакты  


2002-2010 Copyright