Тюнинг
  Битрикс
  SEO
  Заказ сайта
  Квартиры
  Бодибилдинг
  Создание сайта
  Раскрутка
  АКПП
  Видеонаблюдение
  Джипы
  Транспорт
  Фокус 3
  Форекс
  Переезд
  КАСКО
  Книги
  Лицензирование
  Грузоперевозки
  Персонал
  ГБО
  Сауна
  Монтаж Шин
  Стоматология
  Тату
  Тюнинг
  Туры
  Электроснабжение
  ВАЗ
  Визитницы
  Квартиры
  Монтаж Шин

В России и странах СНГ, растёт количество предприятий осуществляющих сборку иномарок. Цена такого автомобиля, значительно ниже, чем у аналогичного, привезённого из-за «бугра». Основная причина снижения стоимости – низкие таможенные пошлины на ввоз комплектующих. Плюс к этому рабочая сила у нас значительно дешевле. В результате, многие автомобили повышенной и высокой проходимости стали гораздо доступнее. Контроль качества на таком производстве, соответствует западным стандартам, поэтому имеет достаточно высокий уровень. Большинство проблем в процессе эксплуатации «нашемарки» связано не с качеством сборки, а с желанием сэкономить на сервисном обслуживании. Некоторые модели уже устарели, но продуманы очень грамотно, ещё на этапе проектирования. В итоге мы можем позволить себе иностранные технологии, хорошую эргономику и высокую безопасность, за разумные деньги. С 2005 года на СП GM-АвтоВАЗ выпускают самый доступный SUV, ставший почти родным - Chevrolet Niva. В Ижевске уже два года собирают внедорожник Kia Sorento. Под Санкт-Петербургом крупноузловым методом собирают шевроле Captiva, опель Antara и ниссан X-Trail. 

В 2004 году концерн DaimlerChrysler принял решение там же под Питером построить завод и выпускать машины марки mercedes. Но, к сожалению, это решение так и не воплотилось в жизнь. Производство брутальных «геликов» и комфортных ML в России откладывается на потом.

В Калуге сегодня выпускают Volkswagen Tiguan и Touareg. А через месяц, там же, планируется первый выпуск автомобилей peugeot и citroen, вначале класса "С", но со временем стоит ждать производства и более серьёзных машин типа Пежо 3008 и Citroen C4 Picasso. В Таганроге давно уже выпускают кроссоверы Santa Fe. В Набережных Челнах уже третий год налажена сборка Ssang Yong, а рядом, в Елабуге Great Wall. Hammer, Cadillac Escalade и BMW X3 делают в Калининграде. В Черкесске с 2002 года собирали вседорожник Ковбой, но потом перешли на китайцев Dadi и Shuguang, выпускали их под маркой Дервейс, это были модели Shuttle, Aurora. Кроме этого выпускали под своей маркой аналоги Toyota Land Cruiser 100 и Nissan Paladin. Два года назад выпуск вседорожников в Черкесске был приостановлен. Внедорожники Landmark, делают в Новоуральске. Украина тоже в «теме» в Ильичевске на сборочной площадке ЗАЗ собирают Tiggo, в Кременчуге Ssang Yong.

Благодаря всем этим сборочным производствам, вседорожники и SUV достойных марок стали доступны большему числу автолюбителей, при этом они значительно дешевле. Приглянувшаяся вам модель джипа может быть изготовлена как за рубежом, так и в странах СНГ.

Тонировка     Автозвук     Охранные системы     Контакты  


2002-2010 Copyright