Тюнинг
  Битрикс
  SEO
  Заказ сайта
  Квартиры
  Бодибилдинг
  Создание сайта
  Раскрутка
  АКПП
  Видеонаблюдение
  Джипы
  Транспорт
  Фокус 3
  Форекс
  Переезд
  КАСКО
  Книги
  Лицензирование
  Грузоперевозки
  Персонал
  ГБО
  Сауна
  Монтаж Шин
  Стоматология
  Тату
  Тюнинг
  Туры
  Электроснабжение
  ВАЗ
  Визитницы
  Квартиры
  Монтаж Шин

Последнее время многие предпочитают использовать в качестве топлива для автомобиля не бензин, а сжиженный газ. Такое положение веще объясняется тем, что газ дешевле, чем бензин, но у газа есть и другие плюсы.
По сравнению с бензином газ экологическое топливо, так при выхлопе при работе автомобиля на газе имеется намного меньшее число вредных веществ, в том числе и углекислого газа, содержание которого составляет в 1,8 раза меньше чем в бензиновых выхлопах. Октановое число газа больше чем у бензина, около ста единиц, в связи с этим практически не происходит детонационных повреждений двигателя.
При применении газа увеличивается срок работы цилиндропоршневой группы, уменьшается ее износ. Это связано с тем, что при пуске холодного двигателя не формируется пленка, которая смывает смазку, к тому же сгорание газа более медленное, чем у бензина и давление в цилиндрах нарастает постепенно, в результате детали двигателя подвергаются меньшим ударным нагрузкам.
Газ смешивается с воздухом и равномерно распределяется в цилиндрах, благодаря чему повышается КПД двигателя, он работает тише и мягче. При пуске холодного двигателя на газе не требуется длительного прогрева. Моторное масло не разжижает газ, поэтому не требуется так часто его менять.
При газе в двигатели практически не образуется нагара.
В газе нет посторонних примесей, и он более чище, чем бензин, поэтому и в карбюраторе нет грязи.
Хотя у газа есть один существенный недостаток – меньшая теплота сгорания, из-за этого мощность двигателя падает на 5%. Некоторые советуют установить более раннее зажигание, хотя лучше всего ни чего не менять, а оставить заводские настройки, которые рекомендуются для бензина.
Еще одним недостатком является то, что газовый баллон занимает место или в кузове или в багажнике автомобиля.
Последним недостатком является и то, что при газе нельзя заводиться при минусовой температуре, это снизит срок службы диафрагмы редуктора. Поэтому рекомендуется пуск двигателя производить на бензине, а затем переключаться на газ.
В целом работа на газе продлит работу деталей автомобиля и не заставит владельца раньше времени проводить ремонт «Газели», ВАЗа и других машин.