Люди к зиме готовятся основательно и очень серьёзно. В процессе подготовки важное значение имеет и подготовка автомобиля. Ведь с наступлением морозов то наледь на стёклах, то дверь может примерзнуть, замок не открывается, то автомашина не заводится. Ко всему этому заранее нужно быть готовым.
Часто на морозе становится вязким и гелеобразным дизельное топливо. Чтобы предотвратить это, нужно добавлять специальную присадку - антигель. Есть некоторые антигели, которые борются против засорений топливного фильтра и отложений в топливной системе. Расход антигеля небольшой - флакона 325 мл хватает на 170 л дизтоплива.
Случается, что Вы морозным утром подходите к автомобилю, а он весь покрыт слоем льда. Необходимо взять антилед - аэрозольный баллончик, брызгать на стекло, и буквально через несколько минут с помощью стеклоочистителя легко обеспечен обзор. Так же надо чистить зеркала, фары и прочие мелкие детали. Можно разморозить даже замок. Если много льда, то после того, как разбрызгиваете препарат, надо будет поработать скребком из пластмассы.
При подготовке к зиме имеет значение и полироль для кузова автомобиля, которая является защитной пленкой необходимой кузову автомобиля, чтобы предохранять от атмосферных воздействий. В автомобиле есть места, откуда очень трудно убрать влагу. Это дверные замки, система зажигания и т.д. Необходимо распилить там водовытесняющий препарат. Однако со льдом он не справится.
Летом обычно в бачке омывателя заливается вода, однако зимой туда нужно залить специальную омывающую жидкость. У нее достаточно низкая температура замерзания, а еще она может удалить со стекла соль, грязь, которыми зимой обычно посыпают дороги. Ее основным компонентом является изопропиловый спирт. При покупке необходимо внимательно читать этикетку, так как часто омывающую жидкость на основе технического спирта подделывают, а технический спирт очень ядовит.
Специальные провода
Часто аккумулятор машины не хочет работать. Здесь понадобятся специальные провода, чтобы можно было завестись от другой автомашины. Но как?
Нужно соединить кабелем «плюсы» двух аккумуляторов, другой кабель необходимо подключать к «минусу» заряженной батареи, после к «массе» автомашины с разряженным аккумулятором. Необходимо для этого выбирать неокрашенную деталь - далеко от батареи и топливопроводов. Затем нужно запускать двигатель «разряженной» автомашины и дать поработать несколько минут в режиме холостого хода. После этого необходимо в обратном порядке снимать провода.