Японский производитель автомобилей класса люкс – Лексус на прошедшем Московском автосалоне путем представления очередной новинки активно предсказывал будущее, вернее сказать, направление своего будущего развития. Была проведена огромная модернизация автомобильной марки, после чего был заменен тормоз колодочный, что позволило придать лучшую безопасность автомобилю.
К автошоу японские автомобилестроители подготовили очередной сюрприз в виде новой модели автомобиля, разработанной на платформе хорошо знакомой всему автомобильному миру Тойота Камри.
Автомобиль, получивший рабочее название Lexus ES, позиционирован производителем в качестве седана бизнес-класса. Естественно, будущее Лексуса оснащено передним приводом и по дизайну не уступает ни одному из его предшественников.
Для силовой установки новой модели компания Лексус выбрала бензиновый двигатель объемом 3,5 литра, способный развивать мощность в 277 лошадиных сил. Подобная «тягловая сила» способна обеспечить седану Lexus ES отменные динамические характеристики.
В качестве трансмиссии новинки предполагается 6-ступенчатая автоматическая КПП, с использованием удобной функции ручного переключения передач. Естественно в новом седане от Лексус не обойдется без всевозможной современной начинки, существенно упрощающей жизнь автолюбителя как в плане комфортности эксплуатации автомобиля, так и повышающей его управляемость и безопасность.
Ожидается внедрение в базовую комплектацию автомобиля системы помощи при парковке, современной аудиосистемы, «продвинутого» бортового компьютера и других «наворотов» соответствующих машине данного класса.
Не надолго задерживая страждущих, представители компании Лексус уже вовсю начали прием заказов на модель Lexus ES, насладиться обладанием которой потенциальный владелец сможет уже в ближайшее время. Правда, окончательная официальная цена новинки в России производителем пока не озвучена.