Многие ли из нас задумываются о том, что автомобилю тоже нужны лекарства, когда он барахлит или еле волочит колеса? Если только Вы не работаете в автосервисе и регулярно наблюдаете, как вытаскивают с того света тот или иной автомобиль.
Вы и Ваша машина являетесь одним целым. Вы оба заключаете как бы договор с момента покупки до момента продажи Вашего железного пони, будь то Ока, либо коня, будь то Волга. Ваш автомобиль одно из Ваших отражений, то есть Ваша тень. И железный товарищ вправе Вам показать свой характер в случае недовольства манерой езды, напомнив о себе заменой той или иной автозапчасти.
Конечно, Вы можете пойти и взять автозапчасти оптом со склада, не думая и не забивая больше голову ненужными Вам автомобильными вопросами. А можете подойти к делу с умом: досконально изучить все органы управления машины и не бояться быть некомпетентным в данной области. Великий Форд разбирался далеко не во всех вопросах, да и надо ли ему это было? Обуздать гранит науки подчистую удается совсем не многим, а тем кому удается - приходится сидеть и размышлять о целесообразности применения того или иного аспекта своих глубоководных знаний. Знания мало - нужно уметь еще четко это самое знание применить в той или иной сфере.
Покупка какой либо автозапчасти оптом исключает вероятность мучительного ожидания оной, уповая на глупый сервис и обслуживание. Терпение в таких делах является хорошим напарником и учителем. Но оно необходимо, когда Вы ищете одну деталь.
Вообще, не меняя машины, изменить или обновить какую-то ее часть является своего рода некой экономией. Ведь при учете цен, естественным образом цена на автозапчасть будет выглядеть копейкой по сравнению с ценой целого автомобиля. Посудите сами, если сломается машина вдруг, человек, не моргнув ни одним глазом, мчится ее менять, оставляя старую сломанную на месте поломки. Это чистой воды абсурд.
Сколько нервов и усилий стоит сам процесс подбора деталей к Вашему транспортном средству: эта не подходит, та от другой марки, но есть вероятность что подойдет, только переплачивать не хочется. Вопросы, касающиеся Вашего транспорта, Вас же самих и доведут до седин при таком подходе. Бегать, выбирать, думать. Стоит ли?
Автомобильная промышленность крепко осела в своей нише и уже вряд ли сдаст позиции, уступив место. Если только воздушному транспорту, но, согласитесь, это по карману не каждому. Раньше, когда не было машин, люди использовали лошадей и не задумывались над тем, чтобы держать руль, или выжимать сцепление. Сейчас человек стремится минимизировать органы управления всего, в том числе и автомобиля. Сделать его экологичнее, комфортнее, с каждым разом предлагая все новые и новые инновации, обуславливая это необходимостью прогресса и нуждой в еще большем комфорте. Машины сменят людей всюду: на заводах, в сферах обслуживания, в монотонности некоторых профессий также придет машина. Машина будет делать машину. Прогресс не стоит на месте и, как белка в колесе, лишь набирает обороты, создавая, опережая события, вводя новые технологии, поражающие умы как прошлых поколений, так и настоящих. Поколения будущего предстают перед нами прямо сейчас, просто мы еще смотрим на них, слегка приоткрыв глаз. Смотреть в оба глаза, полноценно, удивляясь происходящему, мы сможем, когда утренний кофе будет приносить няня-робот. Будущее за машинами.