Бизнес планирование
  Ведение бухгалтерии
  Торговые стратегии
  покупка сертификата
  Бухгалтерия
  Конструкции
  Аппартаменты в Москве
  Игра в покер
  Транспорная компания
  экспертные системы
  Прокат автомобилей
  продажа авто
  Роботы упаковщики
  Автосервис мерседес
  Росблок
  система bm2by
  Переезд квартиры
  Аренда авто
  Пресс-релиз
  Советы бизнеса
  Интернет магазин
  Этикетка
  Секрет
  грузоперевозки
  Свое дело
  Бурение скважин
  рейдерский захват
  Хороший брокер
  Каталог
   Автокредит

3 свежих рекламоносителя

3 свежих рекламоносителя

Без рекламы любой бизнес обречен, каждый ведь задавал себе вопрос как же заработать много денег в этом мире. Представьте, Вы изобрели волшебную кнопку, которая при нажатии делает, ну например, автомобили. Итак у вас при нулевых затратах сколько угодно качественного товара который можно легко продать, НО вы молчите – никакой рекламы, никаких анонсов, никакой идеи бизнеса, что же Вас ждет? Ну, в данном случае Вы хотя бы не останетесь без машины. Максимум - пару продаж среди знакомых, которые всё же прознали о Вашем изобретении.
Реклама нужна, но с каждым годом старые рекламные методы устаревают, и больше не приносят того же эффекта что и прежде. Телевизионную рекламу переключают, бесплатные газеты и листовки сразу выбрасывают, спам редко доходит даже до ящика, а если и доходит, то его не читают дальше заголовка и т.д. Для того чтобы привлечь внимание целевой аудитории рекламщики придумывают всё новые способы и виды этой самой рекламы:
1. Живи, рекламируй, зарабатывай Именно такой девиз у проекта «Everyday Models», британского студента Джеймса Брукнера. Он предлагает людям продавать себя свою машину, да и вообще что угодно в качестве рекламоносителя . Например студент местного ВУЗа готов отдать свой лоб под рекламу за доллар. Рекламное агентство в свою очередь с помощью «Everyday Models» находит ещё 1000 таких же рекламоносителей. И по Вашему городу ходят, учатся, работают, отдыхают 1000 лбов с Вашим логотипом. Необычно? А значит запоминается!
2. «Детям - мороженное, бабе - цветы» Сейчас существуют такие технологии, которые в состоянии по фото или видео определить, кто стоит перед камерой. Мужчина или женщина, молодой или старый, высокий или низкий, а значит, если соединить такое устройство с телевизионным рекламным щитом, можно будет показать рекламу именно для него. Проходит мимо ребенок? – на щите реклама новой компьютерной игры. Женщина? – последняя коллекция нарядов от известного кутюрье. Скажите каждому то, что он хочет услышать и будете богаты.
3. Студент – тоже покупатель У студентов, да и не только у них, есть вполне объяснимая тяга к халяве. А если набрать заинтересованных людей и издать тираж тетрадей с рекламой и бесплатно распространить в ВУЗах в начале семестра, то реклама будет работать не меньше полугода, а то и намного дольше, хорошие лекции – долго живут.
Всей этой рекламы либо ещё нет у нас в стране, либо находится в зачаточном состоянии. Понемногу и в России начинают понимать, что реклама это не только креатив в содержании, но и креатив в подаче.

Тонировка     Автозвук     Охранные системы     Контакты  


2002-2010 Copyright