Пресс-релиз в интернете, как это
Сеть всё больше и больше проникает в нашу жизнь. При этом реклама и продвижение в интернете играют всё большую роль, в том числе и в нашем русскоязычном секторе – Рунете. Сеть предлагает большой простор работы для пиарщиков и пресс-секретарей. Здесь вы можете заказать пресс-релиз (целиком или только его часть) на заданную тему с определёнными условиями на многочисленных форумах и биржах фрилансеров. Тут же можно разместить его как в готовом виде, так и через какое-либо электронное средство массовой информации. Всё зависит, главным образом, от ваших целей и планируемой к охвату аудитории. В меньшей степени актуален финансовый вопрос, хотя и он присутствует.
Прежде всего рассмотрим вопрос с биржами фрилансеров, конечно, если вы не можете в силу каких то обстоятельств создать достаточно конкурентный продукт самостоятельно. Прежде всего, убедитесь что специфика биржа вам соответствует, посмотрите статистику активных участников, просмотрите аналогичные предложения и лишь после этого создавайте заявку. После создания пресс-релиза его нужно разместить. Существует множество вариантов. Первый – собственный сайт. Далее можно указать различные специализированные площадки для размещения пресс-релизов, отраслевые порталы, форумы нужной специфики, социальные сети, «Живой Журнал», в некоторых случаях – сайты и порталы органов власти различного уровня. Не стоит сбрасывать со счётов и спам, хотя он и создаёт сразу негативное отношение. У каждого размещения своя специфика, которая может так сильно различаться, что придётся создавать два и более вариантов пресс-релиза.
Если пресс-релиз освещает очень важное для вас событие, то рекомендуется быстро (своевременно) создать отдельные варианты для каждого варианта размещения и поручить целой группе людей заняться их продвижением в соответствии со спецификой места размещения. Главное не переусердствовать. Поверьте, ничто так не отпугивает как излишне навязанная реклама. Во многом данный процесс похож на рекламирование организации. Но есть и существенные различия – время действия акции, большая объективность, присутствие только скрытой рекламы и то не всегда. Хотя, конечно, данную акцию лучше проводить согласовано с рекламным отделом организации и сотрудничестве с маркетинговым. Ведь по большому счёту любой пресс-релиз занимается некоторой рекламой компании для выбранной маркетологами аудитории соответствующей социальной группы. Иногда оправдано использование специалистов активной рекламы в сети – причем для различных вариантов: и для размещение вашего пресс-релиза, и для конкурентной борьбы.