Рейтинг@Mail.ru

Lada Granta - первое впечатление


На черноморье провели тестирование Лады «Гранта». Для проверки новых машин журналистам предоставили место на картодроме. В тесты добавили продвижение между расставленными конусами, скоростную трассу и, конечно оценку интерьера.

С места водителя автомобиль выглядит очень хорошо. Lada Kalina заметна в некоторых деталях салона достаточно явно. Различные элементы интерьера «Логана» нашлись и в «Гранте». В наличии отличная обзорность шкал и датчиков. Пластмассовая отделка качественная, сборка элементов на высоте. Внутри салон смотрится дешево, но если сравнивать остальные автомобили ВАЗ, «Гранта» зарабатывает заслуженный балл.

«Хотели как надо, получилось как всегда» - это про «Гранту». Появилось много новых отделений, куда можно положить мелкие вещички - это достоинство. Но лишь двинулись с места, и все что было преукрашено, стало прыгать и стучать особенно при движении по неровной дороге, и оказалось, что плюс - это минус. Кружечка, вмещенная в подставку, создает помеху при переключении передач, задумка хороша - выполнение не продумано.

Двум путешественникам на заднем сиденье места даже слишком много. Салон вместительный только для 4 человек, когда производитель настаивать на другой цифре, однако если усадить 5 человек то комфорт сидящим сзади обеспечить не получиться. Lada Granta как и Лада Ларгус оборудована механизмом складывания задней спинки. Можно не учитывать выступающие петли багажника, места для перевозки вещей достаточно.

С целью не случилось увеличения цены машины, разработчики оставили минимум регулировок сидений. Для недолгой поездки сиденья комфортны, но долго сидеть на них неудобно. Невысокий водитель не сможет комфортно сидеть за рулем, ему придется подвинуть кресло сильно вперед. Но передвинув сиденье по ходу движения, водитель заметит, что коленкам не хватает места.

Не оставляйте открытой дверь и придется защелкнуть ремень безопасности, а то начнет пищать специальное устройство, контролирующее действия водителя. Гадкое звучание не закончится, пока водитель не защелкнет наконец ремень. Хоть устранили наконец "неприятный" щелчок при закрытии дверей, что типично для русского автопрома и это конечно плюс.

Новый седан не спорт-кар, с этим никто спорить не станет. Но задачи управляемости на больших скоростях слишком велики. Извилистую дорогу преодолеть конечно можно, при условии если снизить скорость, иначе возникает опасность сноса задней оси. Проехать путь с расставленными фишками смог каждый водитель. Инновационная конструкция рулевой рейки сделала управление автомобилем комфортным. Для перехода с одной скорости на другую требуется особый навык.

Сотрясение двигателя переходит на коробку передач и даже на сиденья водителя и переднего пассажира, это наследство «Калины». Несмотря на то, что шум поршневой группы проникает в салон, по сравнению с другими машинами АвтоВАЗа он ниже. У всех машин, конструируемых АвтоВАЗом, можно обнаружить определенные проблемы, и у «Гранты» они тоже есть, но свою заслуженную оценку «хорошо» «Гранта» получает.

©  2009 s-motors-auto.ru

Запчасти
контакты
тонировка
доп. оборудование
Партнеры
резервуары
nissan
автокресла