Автокредитование
  Обслуживание мазда
  Aston Martin Bulldog
  Brilliance M1
  УАЗ Patriot
  Выбираем автомобиль
  Запчасти VOLVO
  Свадебный кортеж
  Прокат автомобиля
  Что лучше BMW или Форд
  Бу мотоциклы
  Продажа авто в Минске
  Форд мустанг фото
  покраска мерседес
  Новые автомобили
  Биение руля
  нарушения правил ПДД
  Шины. Диски. Сервис
  Покупка резины
  рассчитать осаго
  Обновленная Mazda 6
  шины 215/60 R16
  МАЗ
  Ремонт генераторов
  за что лишают прав?
  Автоаксессуары
  Резина континенталь
  Выкуп автомобиля
  Авто в Петербурге
  Суперкар Lexus LFA
  Ford Одесса
  Мотороллеры
  АвтоКАСКО
  Тест-драйвы авто
  Выбираем автокресло
  Зимние шины
  Шипованные шины
  Ремонт Toyota
  Ауди А4
  судебная автоэкспертиза
  Infiniti FX
  Помощь автоюриста
  Срочный выкуп авто
  Экономия топлива
  Citroen C4
  консультация психолога
  Помощь водителю
  Очистка воды автомоек

Сайт автосервиса и аспекты его продвижения

В настоящее время для любого бизнеса интернет является весьма важным инструментом для привлечения клиентов. Автобизнес при этом не является исключением. Если проанализировать ситуацию, что окажется, что практически каждый мало—мальски серьезный автосалон или автосервис имеет собственную интернет страницу.

Начиная задумываться над тем, как создать страницу для своего предприятия в интернете, нужно постоянно помнить о том, что проблема продвижения сайта в поисковых системах — одна из самых важных, и понимать, что в случае с сайтом автосервиса есть свои аспекты, на которых и остановимся подробнее.

Первое, на что нужно обратить внимание, это соответствие информации на сайте требованиям целевой аудитории. Например, если мастерская делает ремонт Toyota, то неплохо будет, если на сайте опубликовать информационные статьи о видах ремонта, его особенностях в применении к данному автопроизводителю, и конечно, расценках. Информация о ценах — одна из самых важных.

Нелишне разместить полезную для будущих клиентов информацию — это не только часы работы, контактные лица и телефоны. Сюда также следует включить схему проезда, а также (если есть что показать) — фотографии боксов и т. д. Это даст возможность людям составить собственное мнение об имидже автосервиса и возможно — сделать свой выбор именно в его пользу.

Неплохо также дать клиентам возможность общения (форум, гостевая книга). Это крайне важно, так как именно общение позволит привлечь на сайт новых посетителей и сделать ваш автосервис значительно более популярным. При этом сама по себе возможность обратной связи с клиентами — большой плюс, так как благодаря ей можно «держать руку на пульсе» ситуации и отслеживать требования, ожидания клиентов и оперативно претворять их в жизнь.

Для того, чтобы сайт успешно находился поисковыми системами и выдавался в списке результатов в числе первых, нужно провести большую работу как по анализу того, как будут искать люди сайт такой тематики, так и по приведению в структуры сайта в максимально приемлемый для поисковых систем вид. Современные поисковые системы имеют достаточно сложные алгоритмы оценки сайта на релевантность (соответствие поисковым запросам), так что эту часть работы имеет смысл поручить профессионалам.

Набор ключевых слов хоть и не критичен, но все равно важен, так как он играет свою роль в оценку релевантности. В него должны входить слова и фразы, отражающие деятельность автосервиса. Например «Тойота обслуживание, автосервис Тойота» и т. д.

Если подход к созданию и продвижению сайта грамотен, наличествует систематическое и регулярное обновление информации, поддерживается обратная связь с клиентами-то сайт будет довольно эффективным средством по привлечению к автосервис новых клиентов и рекламе его в качестве серьезного предприятия, которому можно доверять. Несмотря на то, что, естественно, все это потребует неких инвестиций (кстати, не таких уж и больших), наличие сайта будет себя оправдывать и более того, способствовать развитию бизнеса.

Тонировка     Автозвук     Охранные системы     Контакты  


2002-2010 Copyright