Машина, имеющая силы проехать всякое бездорожье - UAZ 469.
Считаете, что авто, обладающее способностью преодолеть каждое бездорожье - это выдумка? Ничего подобного! В шестидесятых годах советские разработчики сконструировали внедорожник, которому и в нашем времени тяжело отыскать оппонентов среди остальных изготовителей машин по критерию повышенной проходимости. С того времени, как в начале семидесятых годов УАЗ 469 сошел с конвейера Ульяновского автомобильного завода, он пользуется авторитетом среди ценителей автомобилей.
Впервые этот автомобиль был спроектирован для армии, вследствие чего об уютности интерьера мало кто раздумывал. Первичная задача - чтоб данный УАЗ имел шансы двигаться в таких местах, где никогда не могла проехать никакой прочий автомобиль. При этом, не глядя на очень скромные размеры, машина уаз 469 сможет отбуксировать прицеп, имеющий массу 850 кг, забираться на крутые горные дороги аж до шестидесяти гр. и "переплывать" рвы до 70 сантиметров вглубь. Или еще один вариант: в салон влезут 7 человек и багаж до 100 кг. За эти показатели UAZ 469 уважают и автомобилисты, которые не имеют к госслужбе. Машину с радостью приобретают охотники, любители порыбачить и те, кто находится вдали от качественных автомобильных дорог.
УАЗ 469 обладает уникальным экстерьером и заслужил доброе прозвание "бобик". Достаточно впечатляет, что его кузов практически целиком стоек к ржавению, из накрытого фаэтона он быстро превращается в кабриолет. Однако оснащение салона совсем ужасает. Разумеется, никогда у нас солдат не считали за "человеков", таким образом, об их удобствах речь в жизни не велась. В середине машины нет никакой обивки, только цельная сталь. На полу располагается резиновая подстилка, а сиденья ровные и очень неуютные. Таким образом смотрелся "бобик" до 90-го года прошлого столетия, а позже инженеры-конструкторы сделали небольшое его усовершенствование. Конечно, нет смысла надеяться, что улучшенный 469-й стал таким же, как уаз патриот 2008 года - он так и остается неуютным, зато более чем проходимым.
Поразительно, что на дверях транспортного средства сначала не существовало никаких замков. Правда, угнать "бобика" было весьма тяжело, все дело в том, что конструкторы заложили специфическую методику защиты от преступников. Если UAZик оказывался на нейтралке, в оба топливных бака бензин просто не попадет!
К сожалению, авто достаточно часто приходит в негодность, у УАЗика появляются сложности со всеми системами, они требуют частой смазки. Есть и прекрасная новость: все детали на UAZ 469 имеют весьма невысокую цену. Как вывод: если водитель может сам отремонтировать собственный автомобиль, то проблем можно избежать.
|