Боевая стать классического пикапа: Nissan Navara.
Пикапы завоевывают все большую и большую популярность в нашей стране. Это очень комфортная машина, особенно для тех, кто живет за городом или любит охоту, рыбалку или иные виды активного отдыха.
Double Cab с четырьмя дверьми подарит комфорт во время вылазок на природу или в дороге в сторону дома. Только на первый взгляд этот пикап Nissan Navara такой же, как и машины других производителей. Солидная кабина в классическом строгом стиле, вместительный кузов для груза, повышенная система безопасности движения на дороге. Главное отличие уже в том, как производитель подает этот автомобиль. Его представляют на рынке исключительно в качестве Sport Utility Truck, т.е Его Величество спортивно-утилитарный грузовик. Он ориентирован исключительно на создания комфортных условий путешествия водителей и пассажиров. Это не вьючный мул или тяжеловоз, а породистый скакун. Он создан для тех, кто не любит томиться в четырех стенах, а предпочитает активный отдых на лоне природы. Если Вы сторонник активного образа жизни, этот лощеный великан именно для Вас.
Такие машины живут как бы двойной жизнью, в будни они возят хозяев на работу и домой, по магазинам, а в выходные вывозят компании или семейства на природу на шашлыки, лыжную прогулку, пляж в зависимости от времени года. А какой отдых на полную катушку возможен без снегоходов, квадроциклов, велосипедов, катамаранов и прочего туристического инвентаря.
SUT по своей сути тот же SUV но обладающий более солидными возможностями в качестве грузовика.
Nissan Navara является вариацией на тему экстерьера Nissan Pathfinder. Его передняя составляющая полностью копирует маститого родственника. Вызвано это тем, что платформа у этих внедорожников одинаковая. В нее вписана пространственная рама лестничного вида. Пикап работает на базе проверенного временем турбодизеля объемом 2,5 л. Базовая механика шестиступенчата и надежна. Независимая подвеска крепится на А - образных рычагах поперечного типа. Nissan Navara наделен классической для пикапа схемой подвески и привода. Задний мост является не разрезным. Крепится он с рамой при помощи стандартных листовых рессор полиэллиптического типа. В результате применения этой схемы плавность хода значительно ухудшилась плавность хода, но увеличило грузоподъемность до целой тонны. При этом допустимо перевозить достаточно объемные вещи.
Учитывая все вышеперечисленные нюансы можно ожидать что по объемам продаж и популярности Nissan Navara сравняется Mitsubishi L200 по популярности и объемам продаж.