Основные технологии изготовления наклеек на автомобили

Опель Мерива

Независимая оценка эксперта

Стало известно о стоимости самого мощного Mercedes-Benz SLK 55 AMG

Выбираем автомобиль: Renault Logan - " машина для России!

Триумфальное возвращение самых маленьких.

MINI Cooper S JCW GP

Автомобильная оптика. Ксеноновые фары.

Есть ли перспектива у «АвтоВАЗа»?

Чем, где и когда заправлять автомобиль - советы новичкам

Ремонт американского грузовика Vovlo в походных условиях

Современные бортовые автомобили КАМАЗ

Место для вещей в автомобильной поездке

Какие требования предъявляют российские покупатели к автомобилям?

Запчасти для авто из Германии

Поршневые кольца

Если у вашей машины неожиданно отказали тормоза

Типичные болезни и недостатки Honda Civic

Характеристики Renault Fluence

Toyota Avensis и Toyota Avalon – обзоры автомобилей

Стоимость размещения рекламы на транспорте зависит от цены аренды транспортного средства

Покупка автомобиля в автосалоне

Аренда автомобилей на торжество

Особенности аренды транспортных средств, какой автомобиль лучше выбрать?

Рулевые рейки Toyota: причины износа и основные неисправности.

Аренда микроавтобусов – идеальный транспорт для комфортабельного передвижения.



Поршневые кольца


Поршневые кольца являются элементом поршневой системы паровых двигателей, а также двигателей внутреннего сгорания.
По своему строению, они представляют собой незамкнутые округлой формы кольца, укладываемые в специальные выемки на внешней поверхности поршня.
В зависимости от выполняемой функции, поршневые кольца, входящие в состав поршнекомплекта, подразделяются на компрессионные и маслосъемные.
Задача компрессионных колец сводится к созданию герметизма в камере сгорания двигателя, благодаря чему, происходит сохранение энергии газов, образующихся при сгорании топлива, и, как следствие этого, увеличение давления в ней и повышению мощности двигателя.
Функция маслосъемных колец заключается в предотвращении во время работы двигателя попадания масла из картера в камеру сгорания, путем удаления его избытков с поверхности цилиндра. Мотокомплект, как правило, включает в себя два компрессионных и одно маслосъемное кольцо.
Одним из первых материалов, из которых начали производить кольца, был, так называемый, ковкий чугун. Производство их осуществлялось, из аналогичного цилиндру двигателя материала. В последующем, ковкий чугун был заменен на пластичный чугун. Обладая основными физическими качествами ковкого чугуна, пластичный чугун поддается лучшей деформации, что облегчает установку колец в канавку поршня. Однако, применение поршневых колец на форсированных двигателях требует от них повышенной износоустойчивости, для чего последние покрываются тонким слоем хрома.
Основная нагрузка при работе двигателя приходится на верхнее компрессионное кольцо. Именно оно принимает на себя первым всю силу давления газов, образующихся в камере сгорания, которое может достигать 15 МПа. Кроме того, находясь в верхней мертвой точке, он испытывает недостаток смазки. Следствием этого является повышенная изнашиваемость именно верхнего компрессионного поршневого кольца, а также верхней части цилиндра двигателя, что предъявляет к материалам, из которых оно производится повышенные требования.
Длительность эксплуатации поршневых колец зависит от многих факторов, основными из которых являются качество применяемых горюче-смазочных материалов, общие условия эксплуатации двигателя, материал из которых они изготовлены, а также от фирмы-производителя.
Средняя стоимость колец для легкового автомобиля колеблется в довольно широких пределах. Купить поршневые кольца можно в ценовом диапазоне от 30 до 180-200 долларов. В целом, отечественные кольца стоят значительно дешевле зарубежных, но при этом, значительно уступают им в качестве.

Материал подготовлен специалистами компании SaleSeo It Studio, для Istic.Ru

©  2009 s-motors-auto.ru

Запчасти
контакты
тонировка
доп. оборудование
Партнеры
резервуары
nissan
автокресла