Всего десять лет назад на наших дорогах преобладали транспортные средства отечественного производства. Но в настоящее время невооруженным глазом видно, что большинство водителей обладает иномарками. При этом продолжает расти спрос на новые зарубежные автомобили тогда, как бывшие в использовании востребованы намного меньше. Определенная доля рынка представлена очень дорогими моделями класса «премиум». Однако абсолютное большинство – это относительно не дорогие, но качественные автомобили, делающие отечественных водителей похожими на европейцев.
Многие люди, выбирая машину, ищут вариант по низкой цене, наподобие Дэу Нексия. Однако сегодня более популярными стали Шевроле Ланос и Рено Логан. Вместе с увеличением благосостояния граждан выросла актуальность более дорогих марок автомобилей. Это большей частью представители традиционного гольф класса, например, Форд Фокус или Тайота Каролла.
В то же время, даже в этом классе большая часть покупателей ищет самые дешевые варианты, которые вместе с низкой ценой имеют достаточно представительный вид. К подобным моделям можно отнести Шкода Октавия с 1,6-литровым агрегатом. Действительно, автомобиль европейской сборки выглядит качественно и внушительно. Вместе с тем, он дешевле и доступнее, по сравнению с другими иномарками, хотя также имеет привлекательные черты и габариты. Другие модеои компании Шкода - Фабия, Суперб. Ремонт шкода суперб требуется крайне редко - чешско-немецкое качество.
Рассматривая Октавию, стоит отметить, что у нее вместительный багажник, который по достоинству оценен отечественными автомобилистами. Однако не все более дорогие модели могут похвастаться таким параметром.
Опыт показывает, что Октавия успешно прошла испытание российскими дорогами и климатом. Радует то, что в случае необходимого ремонта, не придется мучиться в поисках сервиса, так как их достаточно много. Каждый из них предоставляет свои услуги по доступным ценам. Очевидно, что Откавия нисколько не уступает таким зарекомендовавшим себя концернам как Фольксваген и Ауди.
В то же время, эта модель доступна в обслуживании. Конечно, это не тот автомобиль, который можно чинить и ремонтировать в гараже или дворе дома. Существуют дилерские центры, однако там достаточно дорогое обслуживание. В то же время есть очень много простых сервисов, имеющие соответствующие сертификаты, подтверждающие качественные работы с этим европейским автомобилем. Привлекательно то, что такие сервисы находятся повсеместно и предлагают свои услуги по приемлемым ценам. Там же, как правило, предлагаются запчасти и аксессуары, которые в разы дороже в дилерских центрах.
К сожалению, на данный момент Шкода Октавия имеет достаточно высокую цену. Однако специалисты говорят о надежде на снижение стоимости, так как возможно эту модель начнут изготавливать в России на заводе в Калужской области.