Хлопчатобумажные перчатки
  Запчасти Ford
  Бронирование квартиры
  оптимизация сайта
  Автоакустика
   Тампопечать
   Техника для кухни
   Магазины
   Audi R8
  Наружняя реклама
  Парфюмерия
  Выпускной вечер
  Италия туры
  Марка Фиат
  Замена шин
  Тонированные стёкла
  Реклама
  Mercedes S-Klasse
  шины Nokian
  Медицинская книжка
  Запчасти Nissan
  Знаменитости
  Медсправки
  Trance
  Выкуп авто
  Смена шин
  Диваны еврокнижка
  Бортовой компьютер
  Плетеная мебель
  запчасти БМВ
  Автоэлектроника
  Безлимитка МТС
  Webmoney
  Ламинат
  Грузоперевозки
  Отделка фасада
  Коробка-автомат

«Магазин начинается с витрины»

Прогуливаясь по улицам города или ежедневно торопясь по своим неотложным делам, мы порой невольно ловим на себе заискивающие взгляды всевозможных магазинов, бутиков, торговых и развлекательных центров, салонов красоты. Они смотрят на нас стеклянными или зеркальными глазами своих витрин, маня и как бы заигрывая с нами, предлагая войти и полюбоваться не только предоставленным товаром или услугами, но и насладиться царящей внутри атмосферой. И нехотя, непроизвольно для нас самих, яркая, оригинально оформленная витрина прочно отпечатывается в нашей памяти, готовая в любую минуту дать о себе знать.

Потом, в поисках необходимой нам вещи, мы вдруг вспоминаем оригинально оформленную витрину, которая заставила остановиться, и непременно отправляемся туда, так как эта витрина заинтересовала и удивила так, что мы просто сгораем от любопытства - что же там внутри, если такая красота снаружи?

А теперь вспомните свою реакцию на грязную или недомытую витрину. Пыльные стекла, пусть как бы красиво и затейливо они не были оформлены и разрисованы, вызывают неприятное ощущение неряшливости, запущенности и неухоженности. Раз сами хозяева заведения не уважают себя и своих потенциальных покупателей или посетителей, тогда зачем удостаивать это место своим посещением? Хочешь - не хочешь, а доверие к данному заведению уже подорвано, такой магазин вас не заинтересует, и, скорее всего, вы пройдете мимо. Тем более что недостатка в магазинах или центрах сегодня нет.

Конечно, мойка витрин - задача не из легких, требующая достаточно много сил, однако в любом магазине, центре, бутике, она должна быть выполнена безупречно, т.к. не идеально чистое стекло не только ограничивает доступ в помещение солнечных лучей, но и может скрыть от прохожих важные детали. А вам нужно представить свой товар как можно в лучшем свете и полном объеме, привлечь к себе покупателей или посетителей. И нельзя себе представить, что человек, заботящийся о чистоте своего заведения внутри, будет пренебрежительно относиться к обратной стороне.

Мойка витрин должна быть поручена аккуратному человеку, понимающему, что это не обычная ежедневная уборка, а жизненно необходимая процедура по уходу за визитной карточкой магазина, развлекательного центра или салона.

Экономя на мытье витрин как на чем-то второстепенном и не особо важном для вашего бизнеса, вы понесете гораздо больше ущерба, чем, если позаботитесь о качественном мытье витрин. Сияя безукоризненной чистотой, витрины такого ухоженного, чистого, привлекательного заведения, будут манить к себе посетителей, зазывать, приглашать войти внутрь, т.е. будут выполнять свою непосредственную функцию.

Здесь будет уместно вспомнить пословицу «Театр начинается с вешалки», которую можно перефразировать: «Магазин начинается с витрины». Ведь это не только лицо магазина или развлекательного заведения, салона красоты, как уже было сказано выше, но и лицо его хозяина, который продумывает свой бизнес до самых мелочей, не считая, что мойка витрин - второстепенная задача.

Тонировка     Автозвук     Охранные системы     Контакты  


2002-2010 Copyright