Mercedes готовит новый S-Klasse
Необычный концепт-кар F700, представленный на автошоу во Франкфурте от легендарного Mercedes, вопреки ожиданиям, не занял своё пыльное место в шкафу автодизайна. Ещё на выставке, по мнению многих людей, этот проект казался всего-навсего опытом в кузовостроении, притом бессмысленным. И не более того. Но люди, работающие над данным проектом, опровергли данные предположения. И создали благородную почву для слухов. Таким образом, стало известно, что в 2012 году новое поколение S-Klasse воплотит в себе идеи и решения представленные на концептуальном авто F700.
Если эта информация и ещё некоторые домыслы окажутся верными, то в 2012 году выйдет принципиально новый S-Klasse, с видоизменённым дизайном кузова, большей частью заимствованным от F700. Классический седан в футуристическом воплощении – так компания Mercedes охарактеризовала F700. Несомненно, новинка возбудила умы инженеров, которые решили создать самый длинный в модельном ряду седан от Mercedes нового поколения.
Аналогично продающейся сегодня модели, выпускаемой в двух версиях, новый автомобиль будет также доступен в коротком и длиннобазном вариантах. Помимо прежних силовых агрегатов – V6, V8 и V12 с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, появился новый конкурент – мощный четырёхцилиндровый. Этот мотор будет доступен для всего модельного ряда. Чтобы приоткрыть завесу тайны и заинтриговать поклонников марки, Mercedes взял за основу F700 с двигателем Dies Otto, который выступил в роли экспоната. Этот экземпляр продемонстрировал, какую начинку получит готовящийся к выходу S-Klasse.
Но и это ещё не всё! Интересной деталью явилась новая активная подвеска с системой Pre-Scan. Эта система состоит из двух лазерных сенсоров, которые вмонтированы в передние фары. При смене дорожного покрытия Pre-Scan реагирует, автоматически настраивая на определённый режим ходовую часть. Несомненным плюсом также является интегрирование интерфейса Servo-HMI (Human Machine Interface), который представляет собой виртуального помощника для водителя. Все вышеперечисленные системы должны укрепиться не только на новом S-Klasse, но и на других моделях Mercedes, запланированных к выпуску в недалёком будущем.
Отдельной главой стоит отметить появление гибридных дизельных агрегатов, в оснащении которых имеются литиево-ионные батареи. Неплохая прибавка к существующим бензиновым двигателям раскрыла широкий выбор для покупателя. Напомним, что два концепт-кара S-Klasse, имеющими в своём арсенале новые гибридные двигатели и коробки передач, уже были замечены на автомобильном шоу во Франкфурте. Одна из моделей – S300 Bluetec Hybrid, была оснащена четырёхцилиндровым двигателем имеющего мощность 224 л.с. и максимальный вращающий момент 560 Нм. В современном мире одним из самых важных параметров автомобиля является расход топлива. И на этой модели оно составляет всего лишь 5,3 литра на 100 км. Для автомобиля премиум-класса это превосходный результат!
По материалам news.ad-auto.ru, автомобильные новости рынка подержанных авто.
|