Изготовление различных видов рекламных услуг
Возрождение рекламы как таковой, в России началось со столицы, где впервые появились рекламные щиты. Подобная реклама до сих пор успешно используется, она очень разнообразилась, однако остается доступной и действенной.
Первые рекламные щиты изобрели в Американских Штатах, это была первая наружная реклама. Она представляла собой объявления, набранные крупным шрифтом, отсюда произошло название билборд. Изготовление вывески стало доходным делом. Затем это новшество распространилось повсеместно, так как оказалось весьма эффективным двигателем торговли.
Отечественные рекламные щиты появились на улицах крупных городов в самом конце 20-го века и представляли собой наглядную агитацию покупки какого - либо товара. Изначально щиты располагали вблизи магистральных дорог и мест скопления людей, таких как рынки. Сейчас наружную рекламу можно увидеть практически везде. Рекламные щиты вышли за пределы городов, их располагают вблизи населенных пунктов, вдоль автотрасс, и т.д.
Иногда множество рекламных щитов дублируют одно и то же изображение – создается кумулятивный эффект, лучше запоминается поданная информация. К такому приему часто прибегают во время проведения, каких- либо масштабных акций, когда быстро надо охватить большую целевую аудиторию.
Первые рекламные щиты были весьма простые, они изготавливались из досок, листов фанеры. Изначально отечественный рынок заполонили иностранные рекламные компании, имеющие явное преимущество по качеству самого щита, и по его оформлению. Однако со временем были созданы отечественные компании, научившиеся изготавливать как сам носитель-щит, так и рекламу на него. Сегодня научились делать щиты, баннеры, билборды использовать подсветку, разнообразилась полиграфия. Такая наружная реклама - баннер, быстро завоевал популярность, вошел в повседневный обиход. Компактные, доступные по цене, баннеры разместить иногда проще, чем большой рекламный щит. Установлен даже стандарт размера рекламного щита, это 3х6 метра. Однако не запрещено использовать и другие размеры. Огромные щиты, явно превышающие размер обычных, сразу обращают на себя внимание и внушают уважение. Существуют рекламные щиты, повторяющие контур рекламируемого товара, это тоже привлекает повышенный интерес. С развитием рекламного бизнеса появились щиты со всевозможной подсветкой, что еще больше способствует привлечению внимания. Такой щит виден и днем и в темное время суток, он выделяется на фоне других щитов.
Наружная реклама в Петербурге отличается, во-первых, обилием, во-вторых, сложностью дизайна. Имидж второй столицы обязывает дизайнеров компаний – изготовителей быть весьма креативными и постоянно удивлять клиентов необычными решениями. Иногда требуется создавать рекламные щиты так, чтоб они не портили вид исторического центра города, вписывались в общий ансамбль, здесь есть над, чем поломать голову и проявить творческий талант.
|