Реклама не стоит на месте
Стоит ли говорить о том, что рынок рекламы не стоит на месте? Из года в год рекламные возможности, которые дает полиграфический дизайн, продолжают расти. Ныне опулярным становится использование своей фирменной символики везде, где это возможно. При этом, потребитель рекламы даже не задумывается о том, что подврегается воздействию рекламной компании.
Исследования показали - что 80 процентов людей не доверяют рекламе, будь то реклама на радио, тв, интернете или ещё где. Однако пользуясь вещами с символикой компании, их благосклонность к её продукции возрастает. Этот способ эффективный, однако довольно затратный.
Разумеется, фирменный стиль это не только реклама, но так же статус компании. Фирменные сувениры, подарки - все это дает вес в глазах партнеров. Статус дает так же определенные бонусы при заключении договоров, получении грантов, нахождении выгодных партнеров. Давно была придумана нерушимая мудрость - зарабатывает много только тот- кто много тратит. Так ли это? Реалии современного мира говорят о том, что да, это так. Хотя, конечно, есть способы дать о себе знать со значительно меньшими затратами. К примеру, типографии Саратова за последние 2 года в полтора раза сократили объем печати буклетов и листовок, однако продажа сувенирной продукции выросла почти на треть. Это говорит о смене приоритетных взглядов у рекламщиков, и у менеджеров компании-клиентов.
Главное в бизнесе - быть всегда вкурсе. Многим стоит задуматься об этом, и постараться не упустить возможностей, которые сейчас дает рынок полиграфических услуг. Ведь когда это превратится в повальное массовое увлечение - в выигрыше останутся только Типографии, эффективность от такой рекламы скорее всего заметно снизится. Ведь если покупателя будут просто забрасывать сувенирными ручкам, блокнотами, футболками, карандашами, фигурками - скорее всего вся эта рекламная продукция будет находить себе прибежище в ближайшей урне. А этого так не любят заказчики рекламы, всегда грустно видеть оплаченный тираж рекламных буклетов в ближайших урнах.
|