Хлопчатобумажные перчатки
  Запчасти Ford
  Бронирование квартиры
  оптимизация сайта
  Автоакустика
   Тампопечать
   Техника для кухни
   Магазины
   Audi R8
  Наружняя реклама
  Парфюмерия
  Выпускной вечер
  Италия туры
  Марка Фиат
  Замена шин
  Тонированные стёкла
  Реклама
  Mercedes S-Klasse
  шины Nokian
  Медицинская книжка
  Запчасти Nissan
  Знаменитости
  Медсправки
  Trance
  Выкуп авто
  Смена шин
  Диваны еврокнижка
  Бортовой компьютер
  Плетеная мебель
  запчасти БМВ
  Автоэлектроника
  Безлимитка МТС
  Webmoney
  Ламинат
  Грузоперевозки
  Отделка фасада
  Коробка-автомат

R8 – новое гениальное творение конструкторов Audi

Законы физики неумолимы. Хочешь ехать быстро – делай автомобиль легче, а мотор сильнее. Именно данной теоремой пользовались конструкторы Audi при создании нового шедевра - R8. Увеличенная мощность двигателя и уменьшенный вес – далеко не все характеристики, отличающие новую R8 от предшественников. «Смотрины» нового детища руководство Audi планирует провести, ни много ни мало, во время Парижского мотор-шоу, которое будет проходить осенью текущего года.

Назвать новую Audi хорошим автомобилем – значит не сказать ни чего. Автомобиль выше всяких похвал. Производитель предлагает ряд модификаций модели и даже самому придирчивому покупателю найдётся подходящий вариант. Характеристики новых силовых агрегатов просто поражают воображение. Действительно – это не моторы, это силовые агрегаты. Как вам двигатель мощностью 420 лошадиных сил. Но это далеко не предел, имеется и 525-сильный вариант с рабочим объёмом 5.2 FSI, который умещён в V- образную 10-ку. Желаете прокатиться с ветерком на таком «мускул-каре»? Пожалуйста! Есть и вариант «кабрио».

Изучая характеристики новой R8, невольно задаёшься вопросом: «Может автомобиль готовят для участия в гонках «Формулы 1». Но нет. Это всё-таки дорожная версия, но заряжена она по максимум. Обладатель такого автомобиля смело может называть себя пилотом. Двухдверная модификация станет ещё легче, а мотор V10 объёмом 5,2 л добавит в свой арсенал ещё 20–25 л.с. Линии кузова радуют глаз: аэродинамические характеристики, в принципе как всегда у Audi, безукоризненны. Мягкие линии силуэта кузова, мощное антикрыло над задней кормой, никелированные патрубки выпуска, увеличенные окна воздухозаборников – всё говорит о том, что перед нами авто «высокой пробы». Высокий уровень безопасности для Audi – это норма. Увеличенные вентилируемые тормозные диски и переливающиеся ярко-красным глянцем суппорты - лишнее тому подтверждение.

Вот, что остаётся пока загадкой, то это новое название нового авто. Возможно это будет Audi RS8 либо Audi R8 RS. Не исключено, что к названию будет добавлена неоригинальная приставка – Sport, указывающая на характер автомобиля. Данные предположения высказал ведущий специалист отдела новых разработок отделения quattro GmbH Штефан Райль. Он же рассказал журналистам о том, что руководством компании выпуск обновленных модификаций Audi R8 и Audi TT одобрен, и обозначен как один из самых перспективных. Заметим, что это не первая попытка конструкторов Audi вдохнуть новую жизнь в старые проекты. Напомним, что, в 2005 году с конвейера сошла модификация знаменитой ТТ с приставкой Sport. Как и ныне инженеры снабжали новинку более мощным мотором, спортивно-жесткой подвеской, инсталлировали в салон сиденья спортивного стиля от Recaro.

Материалы предоставлены auto.irr.ru, новые и подержанные автомобили.

Тонировка     Автозвук     Охранные системы     Контакты  


2002-2010 Copyright