SsangYong Actyon - новый корейский кроссовер


Когда в 2008 году в парижском автосалоне был представлен прототип SsangYong New Actyon под названием Korando C, никто не думал, что до выхода в свет серийного варианта осталось более двух лет. Столь продолжительное время оправдано: корейская компания впервые поступилась принципами: впервые был выпущен востребованный нынче кроссовер, а не полноценный рамный внедорожник, который компания SsangYong уверенно собирала до этого. К тому же производителю пришлось реализовать в новинке новый дизайн, забыв о самобытности SsangYong Kyron New, которую не каждый потребитель может оценить. Добавьте сюда модернизированный двигатель и новую платформу, и вы захотите купить SsangYong Actyon – новый автомобиль, позволяющий забыть обо всем том, что внедорожники SsangYong олицетворяли до этого момента.

Тут уж на славу постарались итальянские дизайнеры: кроссовер SsangYong New Actyon, который отличается средними размерами, будет не только гармонично смотреться в потоке машин, но и вызовет неподдельное удивление у прохожих. В отличие от SsangYong Kyron New, новый кроссовер имеет гладкие и оригинальные формы, раскосые формы фар, интересные обрисы стоп сигналов и противотуманок. При этом внедорожные признаки этого знаменитого корейца никуда не исчезли, он просто стал более городским и даже европеизированным.

Если вы захотите купить SsangYong Actyon, то вас обязательно впечатлит внутреннее оснащение и стилистическое оформление салона. Никаких угловатых и выступающих деталей: все безопасно, эргономично и гармонично. Практичная отделка сидений, разнофактурный пластик, большое количество регулировок сидения, возможность настройки рулевой колонки и опциональный электропривод – все это можно отнести к плюсам новой модели.

Обновление модельного ряда компании СангЯнг было бы невозможно без модернизации силового агрегата. Мотор Санг Енг Нью Актион достаточно мощный: 175 л.с. есть и дефорсированный вариант (149 л.с). При этом 2,0-литровый турбо-дизель (лицензия Мерседес) берет лишь 6 литров топлива на 100 км пути, что очень экономично.

Тест драйв SsangYong New Actyon лишний раз убеждает в неплохой проходимости на умеренном бездорожье, в чем немалая заслуга полного привода. На шоссе автомобиль показывает достаточную плавность хода. Что касается стоимости, то разумная начальная цена позволяет говорить о быстром продвижении нового корейского кроссовера на отечественном рынке.

©  2009 s-motors-auto.ru

Запчасти
контакты
тонировка
доп. оборудование
Партнеры
резервуары
nissan
автокресла