Замена колес


Замена колес – очень важное и ответственное занятие. Однако не следует предаваться ему без необходимости. Если без конца откручивать и закручивать винты, особенно не используя при этом динамометрического ключа, то диски колес довольно быстро деформируются. На фоне этого ремонт АКПП покажется просто детским лепетом в сравнении с заменой колес. Таким образом, пока передние колеса максимально не приблизятся к износу, лучше продолжать ездить.
Однако замена колеса может понадобиться довольно внезапно. Что необходимо иметь в таком случае, чтобы быть готовым к такой внезапности? Само собой, запасное колесо и домкрат, а также дощечку для подставки под домкрат, баллонный ключ, пару перчаток, насос с манометром и противооткатные упоры. Если ремонт автоматических коробок передач самому сделать сложно, то замена колеса может быть проведена как раз и самостоятельно.
Далее нужно найти наиболее ровный участок дороги. Проезжую часть в таком случае можно выбирать только в крайнем случае. Техника безопасности в такой обстановке не соблюдается совершенно.
Саму работу нужно проводить очень аккуратно. Если нечаянно или намеренно бросать гайки и болты на землю, то в резьбу обязательно забьется грязь. Для них нужно найти чистую тару. Также, если снятое или запасное колесо Вы прислоните к автомобилю, то оно может легко упасть в самый неподходящий момент. Неприятности будут обеспечены. В таком случае Вам помогут разве что организации, которые осуществляют тюнинг и ремонт АКПП в СПб.
Многим кажется, что в замене колеса все довольно просто. Однако точно так же просто и повредить авто. А можно и вовсе травмироваться.
Итак, для начала включаем первую передачу, а затем затягиваем стояночный тормоз, а под колеса, причем с противоположной стороны, подкладываем клинья-упоры. Слегка подбиваем их молотком – это обеспечит большую страховку от перемещения.
Далее запасное колесо укладываем на землю и ослабляем гайки, которые держат заменяемое колесо. Домкрат устанавливается под небольшим углом на подставку – таким образом увеличиваем площадь опоры, чтобы не вдавливать в грунт домкрат.
Автомобиль нужно приподнять домкратом и отвернуть гайки крепления, затем снять колесо и положить его на землю. Последней отворачивается гайка (болт), которая находится на вершине круга.
Далее снимаем колесо, при этом приподнимаем его обеими руками по бокам чуть ниже средней линии. Запомните: нужно тщательно следить за тем, чтобы руки не оказались между колесом и кузовом или дорогой – травма обеспечена!
Затем устанавливается запасное колесо. При этом сначала ставится верхняя гайка (болт), а уже затем – все остальные.

©  2009 s-motors-auto.ru

Запчасти
контакты
тонировка
доп. оборудование
Партнеры
резервуары
nissan
автокресла