Прицепы Wielton

Трезвый водитель

Hyundai и Kia –лидеры автомобильного рынка России

Как правильно купить автомобиль

Ремонт автомобиля - как самому проверить подвеску

Автоаксессуары для маленьких пассажиров

3 кроссовера Volvo: наступление по всем фронтам.

Авточехлы «AKUBA»

Свадебный лимузин

Aston Martin объявила стоимость спецсерии суперкара DBS

Автомобили. Гонки как двигатель торговли.

Утилизация автомобилей.

Audi A4 2012: необычайно экономичный немецкий автомобиль

Автомобильные масла Юкойл — лучшие на рынке Украины.

Ремонт кузовных деталей

Как и где оформить автокредит пенсионеру

Почему нужно брать кованые диски

Как взять автокредит в Мособлбанке

Лучшая автохимия для подержанных автомобилей

Нововведения на дорогах. УАЗ Patriot Sport

Организация и оборудование покрасочного участка на автосервисе

Запчасти для грузовиков-иномарок из Турции - недорого и надежно

Как выбрать сигнализацию для мотоцикла

Автосигнализация: понятие и классификация

Как сделать свой автомобиль безопасным для детей?

Этот великолепный Дэу Матиз.

Ford Fusion авто 2013 года

Тюнинг своими руками

Превращение FIAT DUCATO в автобус.

Запчасти Chrysler, коленвал Chrysler


Рейтинг@Mail.ru

Ремонт автомобиля - как самому проверить подвеску


Если Ваш автомобиль стал раскачиваться на фоне преодоления препятствий, да еще подвеска стала издавать неприятные стуки и скрипы, то стоит проверить состояние подвески. Данную процедуру оптимально осуществлять при любом ремонте автомобиля, а также техническом обслуживании. Достаточно прокачать усилием руки вверх переднее колесо машины в поперечном направлении.
В этом случае любой незначительный люфт считается поводом лишний раз проверить состояние ступичного подшипника, уточнить надежность крепежа стойки у передней подвески, где имеется поворотный кулак. Требуется раскачать кузов машины. Если кузовная часть инерционно продолжает выполнять колебательные движения на фоне прекращения раскачивания, то, значит, амортизатор неисправен. Узнать это можно попеременно раскачивая кузов, прикладывая усилие к одной стороне, а потом – к другой.
Можно еще проверить рычаги, здесь понадобиься специальное приспособление для контроля. Стоит заменить эти элементы, обнаружив трещины или деформацию на усилителях у балки подвески, соединителе. Надо помнить, что рихтовка, сварка будут здесь неуместны. Осмотрите резьбовые отверстия фланцев.
При обнаружении повреждений резьбу выправьте, еще можно заменить рычаги подвески. Исследуйте резинометаллические шарниры. Меняйте их, когда заметили выпучивание резины, разрыв или по наружному торцу произошел износ. На пружине не должно быть трещин, деформации витков. Поврежденные элементы подлежат замене в обязательном порядке - помимо комфорта езды замена поврежденных деталей обеспечит безопасность на дороге.
Уточните осадку пружины. Предстоит три раза прожать ее до состояния соприкосновения витков. Потом приложите нагрузку, она должна быть 259 кгс. В длину пружина должна быть не менее 233 миллиметров. Как только длина пружины уменьшается с маркировкой желтой до 240 миллиметров, ее стоит заменить на зеленую. Сжимать нужно пружину по оси подноски. При этом опорные поверхности должны совпадать с поверхностями чашек кузова опоры, амортизаторами. Многие автожурналы отмечают, что опорные прокладки из резины при этом должны быть в хорошем состоянии.
Осмотрите ступицы колес, подшипники, также резьбовые болты, которые осуществляют крепления колесных дисков. Рассмотрите посадку грязеотражательного кольца. Все поврежденные подшипники меняют на новые изделия.

©  2009 s-motors-auto.ru

Запчасти
контакты
тонировка
доп. оборудование
Партнеры
резервуары
nissan
автокресла