Срочный выкуп авто и другие варианты выхода из ситуации…

Решение проблемы с парковкой автомобиля.

Диагностика и быстрый ремонт автотранспорта популярных марок

Цепи противоскольжения для легковых автомобилей

MINI Coupe

Покупка автозапчастей в Санкт Петербурге

Купить автошины - зимние и летние

Разборка Volkswagen

Выгодный автокредит в Москве

Порядок аккредитации операторов технического осмотра в России

Как добиться экономии топлива в автомобиле

Почему шины бу лучше?

Любишь кататься – люби и масло менять!

Автомобиль в кредит

Автомобили Lamborghini Urus: Быки дичают

Топливо для автомобиля. Газ или бензин?

Автокресла и безопасность

Автокредит

Зимние или летние шины

Автоломбард в Москве круглосуточно

Автомобильный коврик – это не просто аксессуар для украшения.

Не доверяйте "лысой" резине

Как сделать свое авто оригинальным?

Как оформляется полис КАСКО?

Признаки поломки ходовой части и требуемые ремонтные работы

Выбор шин бу или новых в Санкт-Петербурге

Чтобы машина звучала.

Замена клапанов на б у иномарках

Жертва аварии в Митино потребует компенсацию.

Кузовной ремонт и покраска автомобиля.

Курсы автошколы


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ@Mail.ru

Любишь кататься – люби и масло менять!


Каждый узел в автомобиле важен и отвечает за выполнение определенных функций. Коробка передач относится к наиболее важным узлам любого автомобиля и им ни в коем случае не стоит рисковать. Своевременная замена масла в коробке передач сослужит вам хорошую службу, а в нужный момент возможно и спасет вам жизнь. Что касается о качестве масла, которое будет заливаться в коробку передач, то здесь можно много и долго рассуждать, но каждый волен сам выбирать цену и качество масла. Но признайтесь сами, вы тоже всегда откладываете замену масла в коробке на последний момент, так как кажется что замена масла в двигателе это процедура обязательная, а коробка передач может подождать еще совсем немного.

Все производители автомобилей отлично знают, что вряд ли все будущие владельцы их детищ будут относиться к ним с должным уважением и бережливостью. Да, несомненно, такие найдутся, но большинство остается большинством. Именно поэтому, все детали конструируются и производятся с неким запасом прочности или выносливости. Но металл остается металлом, и трения, создаваемые металлическими деталями друг о друга, в конечном счете, способны повредить любой, даже особо прочный механизм. Просто для более прочного механизма потребуется больше времени. Что касается трансмиссии, то замена масла в коробке передач способна как ничто другое, увеличить срок ее эксплуатации. Масло будет создавать защитный слой между всеми деталями коробки передач и трения будут минимальными, тем самым будет снижена нагрузка на коробку передач. А снижение нагрузки приведет к увеличению срока эксплуатации данного автомобильного узла. Если мы привыкли, что замена масла в двигателе осуществляется каждые десять тысяч километров, то замена масла в коробке передач производится каждые шестьдесят тысяч. Однако, производителем могут быть указаны иные, более сжатые сроки замены масла в коробке передач.

Нужно понимать, что автоматическая коробка передач и механическая коробка имеют различия в конструкции, поэтому в них используются разные виды масел. Речь идет не о вязкости масла, а о его виде! Механическая коробка передач – это переключение передач путем передвижения рычага. Соответственно, рычажный механизм будет постоянно смазывать коробку самостоятельно. Вам лишь необходимо своевременно залить в коробку масло и периодически проверять его уровень. Проще простого. Что касается автоматической коробки передач, то здесь все несколько сложнее. Масло в коробке автомат, кроме своей основной функции «смазки» выполняет так же роль очистителя коробки, а так же оно должно способствовать постоянному поддержанию необходимого уровня давления внутри коробки.

Но не так страшен на самом деле этот зверь. Если замена масла в двигателе вам по плечу, то и замена масла в коробке передач не должна показаться вам невыполнимой задачей. Нужно лишь следовать определенному алгоритму:

  • Подготовить пустую емкость, которая будет вмещать в себя количество масла в вашей коробке передач. Эту емкость необходимо поместить под сливную пробку.
  • Медленно и осторожно откручиваем нижнюю пробку. Для предотвращения преждевременного разлива масла, пробку необходимо слегка придерживать пальцами.
  • После того как масло оказалось в вашей емкости, поместите в крышку новый уплотнитель и вверните ее обратно.
  • Заливаем новое масло в коробку. Не стоит плескать все масло сразу, нужно заливать его небольшими порциями, что бы оно распределялось равномерно по всей коробке.
  • Необходимо специальным щупом измерить уровень нового масла. Если такого щупа нет, то им станет ваш палец. Уровень масла должен поравняться с нижним порогом горловины (отверстие, куда вы заливаете масло).
  • После проделанной операции протрите края заливного отверстия и плотно закрутите крышку.

Ваши действия завершены.

Понятно, что данная операция не относится к разряду тяжелых, так же как и замена масла в двигателе автомобиля. Но не стоит обольщаться, замена масла это лишь одна из самых простых операций, которых будет требовать ваш железный конь. Но если у вас будут возникать сомнения, по поводу сможете ли вы справиться сами с возникшей проблемой, то ответ весьма прост, если вы не занимаетесь ремонтом автомобилей и вы механик по призванию, то обратитесь лучше к профессионалам и не тратьте попросту свое время и нервы.

 

©  2009 s-motors-auto.ru

Запчасти
контакты
тонировка
доп. оборудование
Партнеры
резервуары
nissan
автокресла