Выкуп битых немецких машин.

Двигатель внутреннего сгорания.

Автошкола - центр обучения новых водителей.

Фаркопы для иномарок.

Автомобили Шкода. Все об автомобилях Шкода.

Запчасти к Мазда 6.

Ремонт АКПП Тойота.

Магазин автоаксессуаров - forXcar.

Авто портал "Про Авто" - все новости, тюнинг авто, обзоры новинок, советы по ремонту автомобилей и многое другое.

Аренда лимузинов в Санкт-Петербурге, лимузин на свадьбу, прокат лимузинов в СПб, свадебный лимузин, аренда лимузина.

Прокат автомобилей - качественно и недорого!

Покрасить качественно автомобиль можно только в хорошем сервисе.

Биг Кар - Запчасти для MAN, запчасти для грузовиков, запчасти для IVECO.

Купить запчасти на автомобиль газель.

Курсы автомаляров-кузовщиков.

«АвтоВАЗ» Тюнинг.

скидка на КАСКО в РЕСО.

«АвтоВАЗ» завел аккуанты в социальных сетях.

Honda отзывает 800 тыс. автомобилей из-за «буйных» подушек безопасности.

Продажа автомобилей и продажа мотоциклов.

Виниловые наклейки на машину.

Авторазборка от ЕвроАвто.

Выкуп автомобилей в Москве.

Renault Sandero.

Переходим на летние шины.

Моторное масло 0w30.

В компании ЛимузинКом можно взять напрокат лимузин Инфинити для свадьбы.

Бизнес план автомойки.

Хаммер лимузин напрокат

Прокат лимузина Крайслер.

Алкотестер, зачем он мне нужен?

Все для авторемонта.

ZF Russia

Программа утилизации.

Хендай Элантра | отзыв автовладельца

такси в аэропорт.

Тюнинг автомобилей

Описание бензинового двигателя, как главной автозапчасти.

Ремонт и замена катализаторов

Ремонт и Тюнинг УАЗ и других внедорожников

Помыть машину летом не составляет особого труда. купить шины, автозапчасти, автотовары

Ремонт дизельных двигателей (дизелей) и топливной аппаратуры

Заказ такси в Москве

Клининговые услуги в Москве

Отечественные видеорегистраторы.

Дополнительные багажники, или как выбрать лучший?

Автомобили и обслуживание двигателей автомобиля.

Продажа нефтепродуктов. новости автомира.



Хендай Элантра | отзыв автовладельца


Хендай Элантра 2011

 

Никогда ранее не имел возможности проверить в работе Hyundai Elantra. И когда направлялся в автосалон, располагая суммой достаточной для приобретения машины среднего класса, «на прицеле» держал, прежде всего, такие модели: Opel Astra, Chevrolet Cruze, Hyundai i30, Suzuki SX4, Skoda Octavia (не новую), Kia Ceed, Ceed SW, Renault Fluence. О Хендай Элантра тогда даже не задумывался. Как оказалось – напрасно. Ведь взял именно её. Осмотр машин начал с Опеля.

Неприятно удивил убожеского вида салон Астры. Такого примитивного интерьера от известного бренда я не ожидал. Не порадовала своей жёсткостью и подвеска. От Шевроле Круз пришлось отказаться из-за чувства дискомфорта, возникшего у меня в этом авто. Жёсткость подвески у Сузуки sx4 будет, пожалуй, посерьёзнее, чем у Астры. Перспектива проехать на ней с тысячу километров, мягко говоря, не порадовала. К тому же сдвоенные стойки заметно затрудняют водителю обзор слева. С маленьким клиренсом Айки только кочки и выбоины на наших дорогах собирать.

Покупка Октавии была неприемлемой почти по всем тем же причинам, что и Опель. Да и комплектация была по спартански минимальной. А Октавия с достойным «фаршем» обойдётся в сумму, на которую можно взять автомобиль покруче. У обоих Сидов от Киа неудобная посадка. Флюенс просто не пришёлся к моему вкусу, да и помнил об отзывах владельцев этого француза о его врождённом пороке.

И тут на глаза попалась Элантра. А надо сказать, что я немало дорог исколесил на Hyundai Accent без единой поломки и о его «неубиваемости» знаю по собственному опыту. Сев в корейца, почувствовал – моё! В просторном салоне сидеть комфортно, продуманная и элегантная приборная доска, отличный обзор, хорошая комплектация, звукоизоляция шум двигателя делает почти неслышным, лёгкое переключение передач (в том числе заднего хода!), объёмный багажник (плюс возможность сложить задние кресла), оцинкованный кузов (отсюда экономия на антикоррозийной защите). Найти машину того же класса за те же деньги проблематично.

 Для подстраховки позвонил приятелю – обладателю такого же Hyundai. По его словам, за намотанную сотню тысяч километров кроме масла ничего не менял. Его вердикт был однозначен: «Бери!» Указал лишь на одну слабую деталь – стабилизаторы. На срок их «жизни» влияет стиль езды. Но замена стоит недорого. В дополнение лишь посоветую проделать антигравийку днища, потратиться на задние подкрылки и защиту для картера.

 

©  2009 s-motors-auto.ru

Запчасти
контакты
тонировка
доп. оборудование
Партнеры
резервуары
nissan
автокресла