На автомобилях диски колес крепятся к ступицам тремя видами: болтами, гайками на шпильках или одной центральной гайкой. К гайкам на шпильках относиться к американским и японским автомобилям, болты – автомобили европейского производства, а центральные гайки применяются только для гоночных автомобилей. Поэтому мы говорить о них не будем.
В ситуации, когда необходимо заменить колеса может оказаться каждый водитель автомобиля. Соответственно, каждый кто всегда полагается на специалиста технического центра, даже в таких действиях, мы рекомендуем все равно запомнить несколько простых шагов. Это вам поможет обеспечить высокую безопасность и исключит затраты.
Самое главное, что нужно запомнить, это то, что каждому типу колес прилагается свой крепеж, гаек или болтов. Этот крепеж колес не должен ослабляться при движении, так как это может привести потери колеса при движении. Водитель, который имеет хороший опыт, даже если включена аудиосистема на полной громкости, может распознать ослабления колеса по определенному стуку колеса и вовремя это устранить.
Но у многих этот опыт отсутствует. Гайки и болты обеспечивают не только крепеж колеса, но также и центр относительно его вращению. Также есть разные типы посадочного крепления: конусные и сферические углубления.