Микроавтобус: все плюсы аренды

Автомобили Marcos Engineering Limited

Диагностика электрооборудования японских автомобилей

Чем может порадовать Volkswagen Polo Sedan

Буквально все заполонили

Украшаем днище автомобиля при помощи неоновой подсветки.

Предстоящие автоновинки Украина – 2012

Спутниковый мониторинг транспорта: главные преимущества.

Как выбрать автосервис Тойота?

Основные типы фар автомобиля.

Как подобрать передний бампер для Форд Фокус 2

Бесплатная утилизация автомобиля.

Замена термостата

Как правильно выбрать СТО

Регуляторы и их функции

Как быстро продать подержанный автомобиль.v

ВАЗ 2110 "Десятка"

Рекомендации по уходу за лакокрасочным покрытием автомобиля

Компания Ford расширяет свой модельный ряд

Основания для принудительной эвакуации

Если колпаки на колеса купить, то можно продлить срок службы дисков

Компания Ford расширяет свой модельный ряд двигателей на 2012 год выпуском нового 2.0-литрового 4-цилиндрового двигателя

Седаны Ford Fusion и Mercy Milan 2010-2011 годов отзываются в связи с дефектом в дисках.

Новое слово в понятии безопасности



Замена термостата


Способы замены термостата

Термостат, это весьма важная деталь автомобиля, ведь если он плохо работает и клапан задвижки, пропускающий охлаждающую жидкость сквозь радиатор, открыт всё время, двигатель будет затрачивать много времени для достижения операционной температуры. Если всё происходит с точностью до наоборот и термостат находится всё время в закрытом положении, двигатель будет быстро перегреваться и поэтому нельзя эксплуатировать автомобиль, пока термостат не заменят. Термостат является недорогой деталью, поэтому его рекомендуют заменять, равно как и привод SIEMENS GLB336.1E через два года работы. Чтобы определить, рабочий у вас термостат или нет, следует разогреть двигатель вашего автомобиля, но не переусердствуйте, чтобы стрелка на датчике температуры не дошла до линии красного цвета. После этого выключайте двигатель, открывайте капот и находите верхний радиаторный шланг, кто не знает – это резиновый шланг чёрного цвета, диаметром около пяти  сантиметров, на конце которого есть металлический хомут. После этого вам необходимо отыскать нижний его шланг, он такой же, как и тот, что вверху и закреплён внизу радиатора.

Дотрагиваться до шланга, следует осторожно, также следует делать, при проверке привода SIEMENS GMA, потому что они могут быть, весьма горячи. В том случае, когда температурный датчик двигателя проинформирует вас, что двигатель нагрет, и один из шлангов будет холодным, а другой горячим, это, скорее всего, будет означать, что клапан закрыт, а жидкость для охлаждения сквозь радиатор не поступает, и, стало быть, термостат нуждается в замене. Ещё одним народным способом проверки термостата на его работоспособность, является следующий: вам следует поместить его в посуду с горячей (примерно 100 градусов) водой, после этого нужно осмотреть открывается ли клапан. Если да, значит, он работает, а нет – значит нет, и нужно поменять эту деталь. Если вы меняете аппарат, обязательно узнайте при какой температуре закрывается клапан, потому что разные виды имеют разную температуру. Температура открывания клапана термостата также как и для привод GMA варьируется в весьма широком диапазоне. Если температура открывания клапана очень высока (таких термостатов достаточно мало), не покупайте его, ведь установив на машину такое оборудование. вы будете подвергать двигатель постоянным перегревам.

 

©  2009 s-motors-auto.ru

Запчасти
контакты
тонировка
доп. оборудование
Партнеры
резервуары
nissan
автокресла