Обычно продавец обманывает покупателя, а вы научитесь делать обратное - Обманите продавца


    Каждый из нас не раз испытывал чувство, в маркетинге называемое «разочарование покупателя», сделав покупку на эмоциях, которая в результате оказывается «не тем, что хотелось».

    А если это касается осуществления очередной мечты, к примеру, дорогостоящей электроники и бытовой техники, от которой предполагается получать удовольствие и удобство на протяжении долго времени, обидно вдвойне.

    Чтобы избежать разочарования от покупки холодильника, пылесоса кофеварки и пр., стоит изучить информацию, которую мы хотим предложить вам в этой статье.

    В большинстве случаев мы приобретаем бытовую технику в магазине, где действуют одинаковые для всех условия. Вас встречает внимательный и вежливый продавец-консультант, в обязанности которого помочь вам сделать правильный выбор. Если в течение дня вы успели обойти как минимум десять подобных точек, в ваших глазах легко прочитать просьбу о спасении, которая на языке менеджера по продажам означает стопроцентную готовность к приобретению. Опытный и талантливый продавец непременно использует возможность всунуть вам товар, который мягко говоря, не совсем соответствует вашим требованиям: в любом магазине всегда есть в наличии слегка устаревшие кухонные вытяжки, холодильники неподходящих размеров и пылесосы с небольшим изъяном.

    Хотя в обязанности продавца входит, как говорилось выше, предоставление практической помощи, главная его задача состоит в продвижении товара и получении магазином максимальной прибыли, от которой зависит вознаграждение самого продавца. При этом полностью соблюдается «экологичность» сделки – продавец демонстрирует индивидуальный подход к вам, действуя в интересах компании.

    Покупатель всегда прав, но после драки кулаками не машут. Вы всегда сможете отменять товар, но ответственность за недостаточное внимание лежит на покупателе. Продавец говорит вам только то, что вы хотите услышать, то есть отвечает на ваши вопросы. Если соответствующий вопрос не был задан – вы не можете считать, что от вас что-то скрыли.

    Имея представление о приемах, используемых продавцами, подстраховать себя можно, имея конкретные желания и требования к товару. Ожидая со стороны продавца помощи и информации, следует точно знать, чего именно вы хотите.

    Плохо продуманные действия отнимают время и деньги, и потому будет разумно выбирать в магазине кухонные вытяжки, утюги, телевизоры и прочую бытовую технику согласно определенному плану:
а) сбор информации в Интернете (сайты производителей, независимые форумы, интернет-магазины)
б) периодическая пресса;
в) опрос общественного мнения (родственники, знакомые, у которых есть опыт пользования аналогичным товаром)
г) телефонный опрос торговых точек для сравнения цен, что значительно сэкономит время.

©  2009 s-motors-auto.ru

Запчасти
контакты
тонировка
доп. оборудование
Партнеры
резервуары
nissan
автокресла